PDA

Просмотр полной версии : Возврат холодильника


Страницы : 1 [2]

алексей1974
20.08.2007, 20:10
День добрый!

Как представитель завода я рад, что совместно проблемы все же удалось решить. Спасибо за предоставление информации о ненадлежащей работе сервисных центров. Не всегда удается отследить на сколько качественно они выполняют свою работу. Со своей строны могу заявить, что в настоящее время отделом сервисного обслуживания нашего завода ведутся работы по улучшению работы авторизированных сервисных центров.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"

Свою бы работу улучшили...
Заказали запчасть на горенье(редкая деталь кронштейн от двери) уже пришел (приблизительно 2 месяца)
Полки на бирюсу уже пол-года ждем и не дождемся....блок сняли с торгового для гарантийного ремонта уже месяц прошел...

Biryusa
21.08.2007, 04:31
Доброго времени суток!

Свою работу Алексей мы также стараемся улучшить. Именно для этого и присутствуем на этом форуме.
По вопросам поставки ЗиПа и выявления причин не выполнения заказов, прошу Вас отправить Ваши координаты (ФИО, название СЦ, адрес СЦ, контактный телефон) в личное сообщение. Также укажите ФИО менеджера нашего завода (если знаете) с которым Вы работаете/работали.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"

алексей1974
21.08.2007, 16:04
Доброго времени суток!

Свою работу Алексей мы также стараемся улучшить. Именно для этого и присутствуем на этом форуме.
По вопросам поставки ЗиПа и выявления причин не выполнения заказов, прошу Вас отправить Ваши координаты (ФИО, название СЦ, адрес СЦ, контактный телефон) в личное сообщение. Также укажите ФИО менеджера нашего завода (если знаете) с которым Вы работаете/работали.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"

Весной я уже вам все оставлял...а воз и ныне там

алексей1974
21.08.2007, 16:07
Весной я уже вам все оставлял...а воз и ныне там

Пообщался с вашими бывшими работниками(они переехали жить в наш регион) очень не лестно отзывались о вашем "порядке" на предприятии...Кстати они приобрели холодильник Индезит

Biryusa
22.08.2007, 04:31
ДД!

Поздравляю "бывших работников" с покупкой холодильника!
У каждого человека (сотрудника) есть свое мнение и он вправе его выражать. В любом большом предпрятии есть сложности взаимодействия между различными структурами, с этим не кто не спорит.
По поводу заявок СЦ "Коммон" в г. Кемерово в отделе сервисного обслуживания мне сообщили, что в адрес данного СЦ осуществляются поставки зап. частей по заявке СЦ. С марта месяца в заявках ни разу не заказывались полки.
Последние поставки зап.частей в адрес СЦ "Коммон" были осуществлены 4, 9, 23 июля, 15 августа.
Если Вам необходимы полки, а после Вашего заказа они так и не появились в заявке СЦ, сообщите количество и тип полок (от какой модели) Вам необходимо и мы самостоятельно влючим их в следующую поставку, с пометкой что данные полки предназначены Вам.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"

блондинка
15.01.2010, 16:02
Если Вам необходимы полки, а после Вашего заказа они так и не появились в заявке СЦ, сообщите количество и тип полок (от какой модели) Вам необходимо и мы самостоятельно влючим их в следующую поставку, с пометкой что данные полки предназначены Вам.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Позвольте вопрос А за что сервис центры получают от Завода-изготовителя деньги за сервисное обслуживание, если потребитель сам должен решать свои проблемы?

СВЕТА_1983
16.09.2010, 06:17
КУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН СЛОМАЛСЯ, СДАЛИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, МЕСЯЦ ОНИ ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ И ПРИВЕЗЛИ, НО ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, ТЕПЕРЬ ОНИ У МЕНЯ ОПЯТЬ ЕГО ЗАБИРАЮТ НА РЕМОН И ГОВОРЯТ ЧТО БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ. Я ХОЧЮ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ

алексей1974
16.09.2010, 07:48
Добрый день. Пишите претензию в магазин. В данном случае можно ссылаться на существенный недостаток, которые не устраниили в течении 45 дней и он проявился вновь. Так же можно ссылаться на то что холодильник находился в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года.

Biryusa
17.09.2010, 07:32
Добрый день, Светлана! Сообщите, пожалуйста Ваши контактные данные, модель холодильника, его заводской номер. Название сервисного центра, в котором проводили ремонт. Для более оперетивного решения вопроса Вы можете обратиться на завод по тел. горячей линии 8-800-200-32-23, 263-12-69, а также на адрес электронной почты: Vjesinskaya-av@biryusa.ru.