PDA

Просмотр полной версии : Возврат холодильника


Страницы : [1] 2

malker
08.01.2007, 20:02
ДД всем! 16.06.06 мною был приобретен холодильник Бирюса 129 RS.
Первое время все было замечательно, но примерно через пару месяцев появились проблемы,
связанные с повышенной влажностью в холодильной камере
(здесь: http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=4332).
Советы, данные мне, представителями Бирюсы не помогли и я уже собрался вызывать мастера из сервис-центра,
как случилась еще одна проблема.
29.12.06, аккурат перед Новогодними праздниками (!), сломалась морозильная камера - перестал запускаться компрессор (наверное реле навернулось).
Позвонил в сервис-центр (ООО Группа "Центросервис") - мне было сказано дословно: "Мы до 9 января отдыхаем". Получается, что я остался на более чем на 10 (!) дней без морозилки, а у меня там куча продуктов, которые некуда деть. Ладно бы еще мороз был, а за окном +2 С. Так что сервис показал себя с наихудшей стороны.
После всего случившегося у меня остался очень неприятное впечатление как от надежности холодильника (сломался через полгода эксплуатации), так и от "совкового" сервиса.
Теперь собственно вопрос: Могу ли я, руководствуясь статьей 18 закона "О защите прав потребителей" провести экспертизу, признать заводской брак и вернуть холодильник в магазин, получив деньги или преобрести в том же магазине холодильник др. марки? И если могу, то какова должна быть последовательность моих действий?

Biryusa
09.01.2007, 05:38
День добрый!

Сочувствуем Вам в поломке холодильника, тем более в не удачный момент перед большими праздниками.
Для начала рекомендуем Вам обратиться все-таки в сервисный центр для ремонта или получения заключения о не ремонтопригодности Вашего холодильника. Если выданное заключение Вас не устроит, то обратитесь в независимую организацию.
При получении данного заключения (о не ремонтопригодности) Вы вправе потребовать замены устройства на аналогичный товар, другой товар или получение денежных средств (перечень техничеси сложных товаров, ст. 18 о которой Вы писали). Для этого Вам с заключением необходимо обратиться в магазин, где приобрели холодильник.

Надеемся на благополучное разрешение проблемы.
С уважением,
КЗХ "Бирюса"

malker
10.01.2007, 14:02
11/01/07 должен прийти мастер из сервис-центра.
Кстати, выяснилась еще одна пренеприятнейшая вещь, в холодильной камере температура +17 С.Никаких сигнальных ламп не горит! Измерения проводились 2-мя бытовыми уличными термометрами, котроый пролежали на средней полке всю ночь (холодильник не открывался). Заметили потому, что сырокопченая колбаса за 3 дня начала покрываться плесенью... Похоже еще один ремонт.. :(
Похоже попался реально "не удачный" холодильник
О результатах визита мастера отпишу завтра...

malker
11.01.2007, 11:19
Только что был мастер из сервис-центра - оказалось накрылся блок управления холодильником. На складе в наличии его нет, только на заказ. Сказал что в течение, внимание, 20 (!!!) рабочих (!!!!!!!!!!) дней его должны привести и поменять. Я в шоке! У меня уже не работает морозильная камера с 29 декабря с 10 января перестала работать холодильная камера и еще проблема растягивается примерно на месяц! И это в Москве! Где же хваленая 3-х летняя гарантия производителя?
Представляю какая ситуация с сервисом в регионах.
Внимание, вопрос к представителям Бирюса: Как семья из 5 человек почти полтора месяца может прожить вообще без холодильника?
P.S. Больше никогда в жизни не куплю отечественную бытовую технику....

Холодильник.Инфо
11.01.2007, 12:37
Вы имеете право потребовать на это время другой холодильник.

malker
11.01.2007, 12:56
У кого? У производителя, магазина, или сервис-центра?

Холодильник.Инфо
11.01.2007, 13:22
У сервис-центра в первую очередь.

Biryusa
12.01.2007, 04:26
День добрый!

Рекомендую Вам позвонить к нам на завод по телефонам (3912) 64-46-17 или 63-96-95 и проконсультироваться по возникшей ситуации со специалистами отдела сервисного обслуживания. Или отправить свои контактные данные в личное сообщение, специалисты свяжутся с Вами самостоятельно.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"

malker
12.01.2007, 14:05
Координаты для связи отправил в личку, также появились данные о контактах в моей личной карточке.

malker
15.01.2007, 12:38
Только что звонил в сервис-центр, интересовался ходом выполнения заявки. Сказали, что нужная мне деталь будет не раньше конца января! :angry:
Вопрос к специалистам: Могу ли я руководствуясь законом о защите прав потребителей, направить жалобу на продавца, продавшего некачественный товар и потребовать предоставить на время ремонта холодильник с аналогичными характеристиками?

Холодильник.Инфо
15.01.2007, 12:59
Вот прямо с аналогичными параметрами - это вряд ли. А выдать на время другой холодильник по Вашему требованию должны.

malker
15.01.2007, 13:09
Вот прямо с аналогичными параметрами - это вряд ли. А выдать на время другой холодильник по Вашему требованию должны.


Благодарю за оперативность! Нужен именно ЛЮБОЙ холодидильник, поскольку уж очень тяжко без оного при такой погоде....
А как составить претензию не подскажите?

Холодильник.Инфо
15.01.2007, 23:47
Просто заявление с просьбой о предоставлении Вам на время ремонта другого холодильника.

vasiliy78
29.01.2007, 17:46
Сервису надо дружить с торговлей.

В таких ситуациях все решается просто.

Сьездил в магазин снял с исправного холодильника. Запчасть пришла поставил.

maxbryansk
29.01.2007, 18:09
Вопрос к специалистам: Могу ли я руководствуясь законом о защите прав потребителей, направить жалобу на продавца, продавшего некачественный товар и потребовать предоставить на время ремонта холодильник с аналогичными характеристиками?
Зачем жалобу, Пишите заявление на имя продавца:
Прошу Вас в соотв. с п.2 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей"
..В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.....
предоставить мне на время ремонта холодильника "подменный холодильник".

Продавец не должен, а ОБЯЗАН это сделать.

malker
15.02.2007, 22:13
ДД!
Продолжаю свою эпопею с возвратом холодильника "Бирюса" продавцу.
Итак, прошло более 20 рабочих дней а из сервиса ни слуха, ни духа. Звонок нерадивому "ремонтнику" внес некую определенность. Мне было сказано, что деталь еще не привезли и привезут не раньше чем через неделю. На что я попросил официальную бумагу о том что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей. К чести сервис-центра такую бумагу мне выдали без звука.
И вот, имея на руках акт о затянувшемся ремонте, товарный и кассовы чеки, а также гарантийный талон я отправился к продавцу и написал заявление о замене товара на другой, приложив копии вышеуказанных документов. В 7-ми дневный срок мою просьбу удовлетворили, и попросили назвать холодильник, который я бы хотел получить взамен сломавшегося. Я назвал на выбор 3 модели, но ни одной из них в наличии не было, хотя на сайте числились. Сроки поставок мне назвать отказались и я попросил просто вернуть мне деньги за сломавшийся холодильник. Мне было сказано, что деньги я смогу получить примерно через 10 рабочих дней, т.к. они вынуждены отправить на завод копии моих документов и ждать перевода денег от "Бирюсы", а уже потом заберут холодильник у меня и вернут деньги.
Как вы думаете это нормальная ситуация или продавец просто тянет время? Почему я не могу получить эти дентги от продавца сразу и пускай он сам уже разбирается с заводом? существуют ли каки-нибудь сроки возврата денег? и еще вопрос когда ве-таки приедут забирать холодильник должен ли я оплачивать услуги грузчиков по ручному спуску холодильника т.к. грузовой лифт в доме отсутствует?
Спасибо, надеюсь на Ваши ответы!

P.S. Теперь я вынужден купить новый холодильник у другового продавца, не дожидаясь пока сдам старый....
Напоминаю, что в конце февраля моей эпопее будет почти 2 месяца!!!!

malker
20.02.2007, 17:27
P.S. Теперь я вынужден купить новый холодильник у другового продавца, не дожидаясь пока сдам старый....
Напоминаю, что в конце февраля моей эпопее будет почти 2 месяца!!!!


Добрый День!
Итак в выходные я купил новый импортный холдильник (стоит ровно в два раза дороже Бирюсы 129).
Семья довольна до ужаса, т.к. за период 2-х месячного отсутствия холодильника его наличие стало какой-то голубой мечтой.
По поводу возврата денег за Бирюсу 129 из магазина пока еще никто не звонил. Сижу с 2-мя холодильниками один из которых занимает почти 2 кубометра итак не очень большой кухни.
В общем буду ждать и надеятся на успешный исход.
А у Бирюсы как производителя хотелось бы поинтересоваться когда же они наладят нормальный сервис в Москве? Поскольку, если бы все оперативно было бы отремонтировано, то они бы не потеряли в моем лице клиента...Просто жаль...

ЗЫ Продолжение в следующей серии...

Холодильник.Инфо
21.02.2007, 10:34
Поздравляем с разрешением проблемы, надеемся, что "такого продолжнения" не будет.

malker
21.02.2007, 10:38
Поздравляем с разрешением проблемы, надеемся, что "такого продолжнения" не будет.


Поздравлять пока рано, нужно получить деньги с продавца. Как только получу - отпишу.

Холодильник.Инфо
21.02.2007, 17:49
Обязательно получите :rolleyes:

Солька
26.03.2007, 19:22
Ну и как дела?Получили??
А я вот хочу чтобы мне отремонтировали МОЙ холодильник и чтоб он больше не ломался! Проблема все та же - электронное управление на Бирюсе 130 RS, проблемы с сервисом практически такие же - футболят каждую неделю, то не их район обслуживания то запчасти сей у них нет уже полгода!
К сожалению пока у меня нет средств купить другой холодильник, так что сижу со сломанным, свободного времени в будни нет, сервис работает так же как и я и все вопросы по телефону не решить... "совок" во всем!!!
ТУПИК!
И в первую очередь для производителей Бирюсы!
Позор!

malker
17.08.2007, 15:51
Ну и как дела?Получили??
А я вот хочу чтобы мне отремонтировали МОЙ холодильник и чтоб он больше не ломался! Проблема все та же - электронное управление на Бирюсе 130 RS, проблемы с сервисом практически такие же - футболят каждую неделю, то не их район обслуживания то запчасти сей у них нет уже полгода!
К сожалению пока у меня нет средств купить другой холодильник, так что сижу со сломанным, свободного времени в будни нет, сервис работает так же как и я и все вопросы по телефону не решить... "совок" во всем!!!
ТУПИК!
И в первую очередь для производителей Бирюсы!
Позор!


Да! Прошу прощения за долгое отсутстствие на форуме, моя проблема решена! Деньги вернули, но и то только после непосркдственного вмешательства специалистов с завода-производителя. Он каким то образом подействовал на продавца и деньги вернули в течение недели!

Всем кто откликнулся и помог мне огромное спасибо!

Солька
17.08.2007, 16:02
Да! Прошу прощения за долгое отсутстствие на форуме, моя проблема решена! Деньги вернули, но и то только после непосркдственного вмешательства специалистов с завода-производителя. Он каким то образом подействовал на продавца и деньги вернули в течение недели!

Всем кто откликнулся и помог мне огромное спасибо!

Поздравляю)))
У меня моя проблема решилась тоже только после вмешательства официального представителя с завода.
Думаю, после его звонка все сервисы Москвы завалили этим электронным устройством)))
Ремонтник сказал что давно столько не поставляли, наверное вы посодейсвовали)) пришлось только головой кивнуть в ответ - Интернет - сила!
Удачи!

Dimka
18.08.2007, 00:23
Мдаа. Этот Центросервис действительно нехорошая организация. Они и мне "насолили", хотя и не так сильно http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=4189

Biryusa
20.08.2007, 04:35
День добрый!

Как представитель завода я рад, что совместно проблемы все же удалось решить. Спасибо за предоставление информации о ненадлежащей работе сервисных центров. Не всегда удается отследить на сколько качественно они выполняют свою работу. Со своей строны могу заявить, что в настоящее время отделом сервисного обслуживания нашего завода ведутся работы по улучшению работы авторизированных сервисных центров.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"