Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Stinol 256Q - что бы жизнь скучной не казалась
Опции темы
Старый 30.08.2004, 10:59 #1 По умолчанию Stinol 256Q - что бы жизнь скучной не казалась
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Купил Stinol 256Q, модель уже снятую с производства, но кое-где запылившуюся на складе. (На мой взгляд старая модель, лучше новой, т.к. все неисправности там известны, и часть устранена). Также сыграл фактор дешевой цены (9000руб.) Через месяц после покупки он перестал морозить, пришел мастер по гарантии, выключил-включил и он заработал. Заметил, что плохо прилегает дверная прокладка, пришел мастер - починил. Через два месяца после покупки холодильник перестал морозить опять - я выключил/включил и он заработал. Но через день перестал морозить опять. Устал работать, бедняга. Итого за три месяца я три раза вызывал мастера по гарантии, пропало 3 холодильника продуктов (дело было летом). Если удасться вернуть деньги, буду бесконечно счастлив. Но мастер сервисной службы (Деревянко, ТК “Техносервис”) говорит, “Завод настроен устранять неисправность а не менять на новый холодильник”, и акт он составит, только если починить его не сможет. При этом он готов варить систему охлаждения у меня дома. (Модель Stinol 256Q, Серийный №104210424810, Сервисный сертификат №0119047).
В дополнении хочу заметить, что дозвониться в сервисную службу "мерлони=ariston,indesit,stinol" без автодозвона невозможно, с автодозвоном нужно потратить в среднем один час.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2004, 11:07 #2 По умолчанию Исправление ошибки
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Фирма и мастер в предыдущем сообщении указаны ошибочно. Этот мастер выполнял ремонт дверной прокладки, к нему претензий нет. Приношу свои извинения за допущенную ошибку.
Мастера, который отказался составлять акт о проверки качества зовут Николай Егоров, компанию, к сожалению не запомнил.
  Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования