![]() |
#1
![]() |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
|
Три года назад (а именно 4 марта 2006 года) наша семья приобрела холодильник - морозильник Electrolux ERB4109 в одном из техномаркетов в Красноярске. Не прошло и 1,5 года как вышел из строя компрессор морозильной камеры. Пришлось обращаться в специализированный сервисный центр. Так как гарантийный срок закончился нам пришлось выложить за ремонт кругленькую сумму - около 7000 руб. со скидкой(!). Надо сказать, что куплен холодильник был тоже за немалые деньги больше 30 000 руб. И вот теперь "сдулся" второй компрессор, на этот раз, обслуживающий холодильную камеру. Холодильнику едва "стукнуло" 3 года. При сроке службы в 10 лет, который установлен производителем, он уже второй раз серьезно ломается. На сей раз сервисный центр выставил нам счет в 11 тыс. рублей. Причем, девушка-менеджер сказала по телефону, что в данный момент компрессоров этой модели на складе нет, и нам придется ожидать пока его закажут и привезут. А это может продлиться до 2-х месяцев.
Мы вложили деньги в серьезную марку в надежде, что в Швеции действительно все "сделано с умом". Как быть в такой ситуации и куда обращаться? Пробовали писать на эл.почту указанную на официальном сайте фирмы Вот так получается у нас. Закон на стороне потребителя. Но попробуйте заявить о своих правах. Наша семья не относится наверное даже к среднему классу. Так как совокупный месячный доход семьи до сих пор гораздо меньше стоимости этого холодильника даже трехлетней давности. Еще раз убедился в мудрости: чем дороже вещь, тем дороже обходится ее обслуживание. Каким-то чудом нашел в интернете этот форум. И, судя по всему, тут даже отвечают... и вроде даже отвечают представители производителя... Ответьте мне пожалуйста, как нам быть в данной ситуации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2
![]() |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Если торговая организация продавшая холодильник еще жива, то пишите претензию им, мотивируя существенным недостатком в течении срока службы приложите копии документов о первом ремонте и заключение о текущей неисправности. Думаю торговая организация удовлетворит ваши требования. Купите потом бирюсу с апреля ставят на них импортные компрессора, а гарантия 3 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3
![]() |
Мастер
Сообщений: 4,492
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
В СЦ после гарантии прайс ну очень завышен.
Думаю в простой мастерской Вам отремонтируют значительно дешевле. Попробуйте позвонить и узнайте цену у конкурентов.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4
![]() |
Мастер
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
|
Если компрессора оригинальные и заказываются у производителя, то цена нормальная. Хотя можно найти и дешевле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5
![]() |
|
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6
![]() |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
|
Перед первым ремонтом мы обзвонили более десятка фирм по ремонту (обращаться в таких случаях к частным ремонтникам по понятным соображениям не разумно). Но все они как один, только услышав магическое слово "Electrolux", направляли нас с нашей проблемой в специализированный сервисный центр. На то время он был в Красноярске всего один. Сейчас появился еще один, но хватило одного звонка туда и 2 минут общения, чтобы понять, что этот "сервисный центр" далек от самого слова "сервис".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7
![]() |
|
Мастер
Сообщений: 4,492
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
В Питере это широко распространено.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8
![]() |
|
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
|
Цитата:
Сервисный центр дает год гарантии на замененную деталь и соответствующие документы на этот счет. А что взять с частника? И где его искать потом? Если с частником возможно составить договор на оказание услуги, получить с него гарантийные документы, то я согласен обратиться к такому. Но это тогда будет уже не частник ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9
![]() |
||
Мастер
Сообщений: 242
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Нижний Новгород
Репутация: 27
|
Цитата:
Цитата:
![]() Попробуйте найти частника по рекомендации хороших знакомых, кому доверяете. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10
![]() |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
|
Надеюсь это советы не представителей изготовителя?
![]() Хотелось бы услышать все-таки представителей Electrolux, если таковые есть у нас в стране. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11
![]() |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
|
Спасибо большое представительству Electrolux и лично менеджеру инф. отдела Светлане Коноваловой за оперативный отклик и реальную помощь в решении проблемы!
В результате переговоров по электронной почте в течении суток проблема была ликвидирована, причем оплата была произведена только за работу сервисного центра (установку нового компрессора). |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Electrolux ERD 32090 W | Andrew_S | Концерн Electrolux | 1 | 09.09.2008 13:53 |
где купить Electrolux 4198 | thereiam | Концерн Electrolux | 5 | 09.01.2007 11:01 |
Найти Electrolux. | Anatol | Холодильники и Морозильники | 3 | 03.10.2006 18:42 |
Выбираю холодильник, помогите пожалуйста (Electrolux ER9192) | Anonymous | Холодильники и Морозильники | 15 | 07.02.2005 13:05 |
один из трех... но который???? Electrolux Bosch Ariston | Anonymous | Холодильники и Морозильники | 4 | 03.09.2004 16:43 |