Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Отзывы о ремонте холодильников
Опции темы
Старый 26.11.2011, 00:20 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
холодильник было решено приобрести новый samsung или LG, а этот куда девать - неясно.
Что касается деления на группы - это я ж условно с точки зрения совокупности свойств, понятно, что у всех критерии (свойства) деления разные, но обобщенно: вежливость, придирки, оплата, предоставление условий, тип поломки, сроки выполнения.
Каждый неосознанно помещает клиента и его заказ в какую-то группу.
Вообщем, думаю, понятно. что я хотел донести, вы же понимаете, даже если Клиент недоволен вашей стоимостью работ, выполнив все точно в срок, качественно, вежливо разговаривая (не молча), профессионально работая вы заставите точно также занести себя в его "список", и, наверняка, он вас порекомендует или снова воспользуется услугами сам.
euseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 21:56 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
euseller, в каждой профессии есть профессионалы. есть непрофессионалы. есть просто непорядочные человеки. вам попались наверное не самые лучшие представители нашей профессии (ну скажем так необязательные это факт) но есть и другое отношение к работе...
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 10:21 #23 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
euseller, в каждой профессии есть профессионалы. есть непрофессионалы. есть просто непорядочные человеки. вам попались наверное не самые лучшие представители нашей профессии (ну скажем так необязательные это факт) но есть и другое отношение к работе...
полностью согласен, я никогда не греб всех под одну гребенку.
А тему создал, чтобы как-то отделять непрофи от остальных.
euseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 10:30 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 293
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Рубцовск
Репутация: 397
Отправить сообщение для ColdSir с помощью Skype™
euseller , а можно узнать кто Вы по профессии ?
__________________
Разным людям плевать на совершенно разные вещи.
ColdSir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 10:41 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Спб
Репутация: 1
по профессии - управленец, скажем так, тематика - ИТ компании.
euseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 12:56 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,471
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
При принятии заявки интересуюсь когда клиент бывает дома. Если возможно - подстраиваюсь под него. Если нет - даю ориентир. Например "после 16-ти ждите".
Порой звонят:"Мы уже 10 минут ждем! Вы обещали в 16!"
Таким коротко объясняю, что я не "курьерский по расписанию" и что ремонт - дело слабо предсказуемое. И договорено - "после 16-ти"! А в магазин можно сходить и позже...
Особенно раздражают клиенты, которые требуют сейчас и сразу! И слушать ни чего не желают! Дык они лесом идут...
Но взаимное уважение должно присутствовать! Это аксиома.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 16:12 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 426
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Старый Оскол +7-903-642-21-17
Репутация: 846
Отправить сообщение для Борис Анатольевич с помощью Skype™
Обычно вилку в два часа даю, если иной раз бывает тормозишься на другом заказе перезваниваю это гораздо лучше, чем держать вневедении владельца тоже может есть дела у человека, а так позвонил и всё нормально. (если конечно клиент адекватен...) В больших городах можно застрять в пробке это владелец должен понимать. В любом случае надо разговаривать с людьми и понимать друг друга если нет согласия то лучше делов далее не иметь. refel, да есть не понятливые вроде на русском разговариваешь и они вроде как русские говоришь промежуток времени прихода, приходишь за полчаса до его окончания, и говорят: "а мы думали уже другого искать, что вы не придёте..." Можно понять продукты пропадают, но тупить то зачем... Недавно вот ещё -вызвали прихожу четко в начале назанченного времени, открывает девушка видимо хозяйка и вневедении "да есть хол-к надо чинить, но я не вызывала" как вам такое,? )) ну недолго думая показываю номер с мобильного с которого мне звонили да говорит это мамин телефон (уф, как ненавижу иметь дело с посредниками и не имею, если сразу вычисляю, то прошу самих владецев звонить и без разницы кто кем приходиться, из опыта часто владелец сам о себе уже позаботился...) ок. разобрались приступаю диагностировать минут через десять заявляеться сама заказчица, дочка ей вставляет как так почему не позвонила не предупредила всё такое у меня не убрано то да сё... Мама её мне говорит а я думала, что вы к 14:00 придёте (было назначено с 12до 14 ) Ситуации разные были могу много написать негативного как в адрес клиентов так и коллег о взаимном неуважение.
Борис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 16:25 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,471
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Борис Анатольевич
Только refel у нас из Таллина...
А в остальном - верно!
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 16:54 #29 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 426
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Старый Оскол +7-903-642-21-17
Репутация: 846
Отправить сообщение для Борис Анатольевич с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от refer Посмотреть сообщение
Борис Анатольевич
Только refel у нас из Таллина...
А в остальном - верно!
Сорри за невнимательность! refer))
Борис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 17:02 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Самая пена. когда попадаюца ушлёпки вызвавшие на одно и тоже время двух или трех мастеров из разных контор. Что бы наверняка было. При появлении каждого последующего мастера эти господа наивно хлопают ресницами и делают невинный вид. До них не доходит, что люди потратили свое рабочее время, бензин впустую, что из-за них кто-то ждет мастера сутками. Естественно, своя рубаха ближе к телу..., но не да такой же степени...

Таких лечить можно только рублем, другого они не поймут.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 18:13 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 426
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Старый Оскол +7-903-642-21-17
Репутация: 846
Отправить сообщение для Борис Анатольевич с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Самая пена. когда попадаюца ушлёпки вызвавшие на одно и тоже время двух или трех мастеров .
Подобное тоже знакомо как они заявляют -" нам кто побыстрее приедит тому и будем рады..." афигеть! Сколько раз приходил, а там уже сидят и наоборот при мне один стал скандалить платите за вызов не волнует...
Борис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:42 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Самая пена. когда попадаюца ушлёпки вызвавшие на одно и тоже время двух или трех мастеров из разных контор. Что бы наверняка было. При появлении каждого последующего мастера эти господа наивно хлопают ресницами и делают невинный вид. До них не доходит, что люди потратили свое рабочее время, бензин впустую, что из-за них кто-то ждет мастера сутками. Естественно, своя рубаха ближе к телу..
Не раз попадал, в подобный замес, но хорошо, когда все прибывают в одно время, тогда весело болтая ножками на кухонном подоконнике, предлагаю оплатить каждому вызов, и в случае согласия, выбрать по фейсу себе мастера. Всегда действовало, ибо большое количество злых мужиков на кухне напрягало зака. Другой вопрос, когда прибывшие по времени разбегались.(( Но в любом случае, без этой части заков никак, ибо, при приобретении симки или установке городского номера, увы, никто не требует справку из дурдома.(
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 23:36 #33 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Консилиум нужно оплачивать))
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 00:09 #34 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,028
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
... но хорошо, когда все прибывают в одно время, тогда весело ...
Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Консилиум нужно оплачивать))
Бригадный подряд...
Изображения
Тип файла: jpg 1285885283_2.jpg (41.2 Кб, 95 просмотров)
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:31 #35 По умолчанию Айсберг
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
Айсберг пользовался среди членов нашей семьи хорошей репутацией, но, видимо, по прошествии лет качество услуг компании может меняться.

У нас старенький холодильник Бирюса, который нам не хочется менять, так как есть другие более приятные для нас статьи расхода. У холодильника отсутствует поддон под морозильной камерой и западает кнопка defrost, в остальном корпус в приличном состоянии.

При въезде в квартиру холодильник пришлось тотально отмывать и еще я сама переставила дверь на другую сторону, на все про все вместе с разморозкой и удалением яичных полимеров с поверхностей у меня ушли сутки напряженной работы. После таких душевных вложений мы с холодильником подружились и выкидывать мне его стало жалко, смотрится он красиво и аккуратно, а еще благодаря небольшой высоте позволяет поставить сверху микроволновку, что принципиально для небольших кухонь. При переустановке двери выяснилось, что уплотнитель со стороны первоначальной оси немного смялся, поэтому я приклеила к нему дополнительную полосу резинового уплотнителя, что позволило избежать щелей. Так холодильник без разморозки и проблем проработал полгода! Потом я его разморозила, и устав собирать воду с пола при отсутсвии поддона, несколько поскребла морозильную камеру ножем. После чего в морозилке стал очень быстро намораживаться лед.

Пришедший мастер сразу спросил у меня, какие **** наклеили дополнительный уплотнитель на дверь. Затем начал вероломно вытаскивать приборный щиток, я с замиранием духа смотрела как он отгибает отверткой переднюю панель из пластика, его необоснованное раздражение также не внушало спокойствия. Боялась, что он доломает старичка, а не починит. Сама те же работы при переустановке двери я проделывала гораздо аккуратней.

В результате:
За 1200 рублей
-к холодильнику было приклеено две полоски специального скотча, одна из которых сразу же оказалась порванной
-блок с приборами был зверски разобран и собран, при этом в отверстия для винтов в процессе закрутки был натолкан желтый пластилин, облегчающий удержание винта..
-было сказано, что утечку, если она даже есть, обнаружить невозможно, так как она может быть очень маленькой, морозильная камера при этом не снималась, только выламывался блок с приборами.
-было сказано, что холодильник отключается не в результате установления нужной температуры, а в результате срабатывания предохранителя мотора, никакого ремонта или хотя бы рекомендаций по ремонту дано не было
-кнопка defrost не была починена
-на просьбу подрегулировать положение двери для более герметичного закрытия за отдельную плату, было отвечено отказом (странно, я сама регулировала дверь и не вижу в этом сложностей для мужчины-специалиста по этим делам)
-не смотря на подробное описание проблемы по телефону при осуществлении заказа, у мастера не было с собой уплотнителя для двери, он не готов был посодействовать в его приобретении, порекомендовал купить его самостоятельно, а затем вызвать его для установки за 2200 руб. , а лучше сделать это самим
-показания пользователей о том, что лед намерзает в морозилке вдоль одного из каналов жидкости мастер слушать не хотел, сказал, что все у нас намерзает равномерно, при приходе тут же нажал на кнопку дефрост, которая тут же запала, удивился, что она запала, и начал выламывать блок с приборами без последующих результатов.
-на последок я поинтересовалась, какой фирмы лучше купить холодильник, если этот починить не удастся, мастер сказал, что лучше ЗИЛ-а ничего не придумали, так как его делали на сталинском заводе и работать он будет 40 лет

Короче, теперь с тряпкой вытираю его грязные следы с пола и лужи из-под холодильника, который он зачем-то разморозил и думаю, что мастер отнял у меня личное время, обрек на уборку и даже не дал ни одного совета, по которому я смогла бы оценить рентабильность ремонта по сравнению с покупкой нового холодильника.
Lavisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:16 #36 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 837
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Донецкая обл. Тел.+380509946441
Репутация: 1275
Отправить сообщение для VIHTER с помощью Skype™
Сколько лет Вашему холодильнику? Какой модели Бирюса?
VIHTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:12 #37 По умолчанию 20 лет 12 ноября будет
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
Бирюса - 10 или 6 - не знаю 1992 года
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0029.jpg (64.7 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0065.jpg (47.8 Кб, 40 просмотров)
Lavisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:30 #38 По умолчанию Ремонт
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
Фольга по краям - это ремонт О_о
Так что у кого такая проблема, не звоните в Айсберг - покупайте специальный скотч и сами заклеивайте
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0122.jpg (76.9 Кб, 66 просмотров)
Lavisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:38 #39 По умолчанию Дефрост
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 27
Кнопка Дефрост по моим наблюдениям, всегда западает, а после полной разморозки каким-то чудным образом восстанавливается - может, так она и должна работать....
все равно мастер этого не знал и не смог подтвердить мою гипотезу
Lavisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:06 #40 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,037
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Lavisa Посмотреть сообщение
Кнопка Дефрост по моим наблюдениям, всегда западает, а после полной разморозки каким-то чудным образом восстанавливается - может, так она и должна работать....
все равно мастер этого не знал и не смог подтвердить мою гипотезу
эта "кнопка" а точнее устройство полуавтоматической оттайки и должна "западать" т.к она включится при достижении испарителем +3 градусов. имхо это вредная штука. нет практического толка. сколько из за этого у людей было испорчено продуктов.. опять же холодильник надо мыть..)) а по вашему случаю я бы например и не взялся регулировать двери на этом "динозавре" или менять у него резину. много мороки мало денег. кстати результат замены резины не всегда радует. там есть подводные камни..
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение о качестве больших холодильников Электролюкс шат888 Холодильники и Морозильники 0 19.07.2011 07:34
Отзывы о моделях холодильников __guest__ АТЛАНТ (МИНСК) 1 18.05.2010 09:18
Энергоэфективность холодильников с No Frost exbs Вопросы по статьям 4 19.01.2010 21:22
ВЕКО. Отзывы потребителей и специалистов. Пулина Холодильники и Морозильники 1 09.09.2008 12:29
Срок службы решеток холодильников Ирина Холодильники и Морозильники 1 26.01.2004 11:04


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования