Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере
Опции темы
Старый 27.09.2006, 13:45 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2006
Репутация: 1
Добрый день, вопрос к LIEBHERR-RUSSLAND!
30.12.2005г. приобрели холодильник liebherr C4001-20 в компании Мир г.Самара.
Холодильник отличный, по всем параметрам нас устраивал. На протяжении полугода терморегулятор холодильной камеры был установлен на отметке 2, холодильник работал при этом нормально. Около месяца назад ручку терморегулятора повернули на отметку 3 для уменьшения температуры, через 1 день вернули на отметку 2. После этого в холодильной камере при любой отметке терморегулятора температура опускается ниже 5 градусов (в нижней части камеры -5, -10С). Продукты замораживаются до каменного состояния даже на средник полках. На задней стенке лед и иней, никаких капель нет и в помине. Отключение холодильной камеры, полное высушивание, очистка сливного отверстия и повторное включение не помогает. Сейчас вынуждены эксплуатировать холодильную камеру в таком режиме: час в режиме работы, несколько часов выключена. При этом с морозильной камерой все в порядке, температурный режим в норме.
Вызывали специалиста сервисного центра (11 сентября), вердикт - поломка в электронной системе. Необходимая деталь, со слов директора данного центра, заказана, но спустя 2 недели (звонили 26 сентября) она так и не поступила. Когда мы сможем починить холодильник директор нам сообщить не может.
Можем ли мы сейчас претендовать на получение нового холодильника той же модели? Что для этого необходимо?
Посоветуйте пожалуйста как нам быть в данной ситуации.
Сервисный центр Самара, ул. Мичурина, д.15
Заранее спасибо.
z_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 10:12 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Z-ivan

Мы постараемся в кратчайшие сроки найти необходимую запасную часть и отремонтировать Ваш аппарат.
Сервисные центры Москвы подключены к решению Вашей проблемы.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 11:18 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.11.2005
Репутация: 1
Отправить сообщение для WEBconsultant с помощью ICQ
У меня возникла такая-же проблема как и у z_ivan. Куда обращаться в Киеве?
WEBconsultant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 09:11 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Добрый день, Z-ivan

Мы постараемся в кратчайшие сроки найти необходимую запасную часть и отремонтировать Ваш аппарат.
Сервисные центры Москвы подключены к решению Вашей проблемы.

С уважением, компания Liebherr
Спасибо за помощь.
Однако проблема пока не решена, т.к. детали до сих пор нет. Директор сервисного центра сообщает, что деталь была выслана неделю назад курьерской службой (об этом его известили по электронной почте).
Сегодня ровно месяц со дня визита специалиста сервисного центра.
Можно ли как-то выяснить когда все-таки нужная деталь будет доставлена?
z_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 13:49 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
Цитата:
Сообщение от z_ivan Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь.
Однако проблема пока не решена, т.к. детали до сих пор нет. Директор сервисного центра сообщает, что деталь была выслана неделю назад курьерской службой (об этом его известили по электронной почте).
Сегодня ровно месяц со дня визита специалиста сервисного центра.
Можно ли как-то выяснить когда все-таки нужная деталь будет доставлена?
Давайте я отремонтирую электронный блок и будут он работать долго
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:18 #6 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, Z_Ivan

Приносим Вам извинения за долгое ожидание.
Запчасти в понедельник 16.10 должны быть уже в сервисе.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 12:07 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.09.2006
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от LIEBHERR-RUSSLAND Посмотреть сообщение
Добрый день, Z_Ivan

Приносим Вам извинения за долгое ожидание.
Запчасти в понедельник 16.10 должны быть уже в сервисе.

С уважением, компания Liebherr
Здравствуйте LIEBHERR-RUSSLAND!
Созванивался сегодня с сервисом, запчасти нет. Посылка действительно была в пятницу, но в ней не оказалось запчастей к нашей модели. Когда ждать запчастей?
z_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 12:17 #8 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Необходимые запчасти отправили в пятницу.
Обещанный срок поставки - 2...3 дня.

С уважением, компания Liebherr
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования