|
|
Опции темы |
24.10.2008, 12:17 | #1 Очень нужен совет, особенно от представителя |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
|
В общем проблемы продолжаются. Я вот здесь уже задавал вопрос
Сейчас дело обстоит так: сегодня Эльдорадо забирают холодильник на основании заключения о невозможности его ремонта. Стоит ли требовать от этой сети нового холодца или же лучше забрать деньги и забыть все как страшный сон и купить свой Либхер у действительно офиц. представителя, несмотря на то что существенно дороже теперь выйдет таже модель. Да еще и доставка. Очень надеюсь на ответ LIEBHERR-RUSSLAND. Все-таки не понятно откуда берут Либхеры эльдорадовцы. |
|
24.10.2008, 12:26 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
24.10.2008, 12:28 | #3 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Радуйтесь что так обошлось. Обычно у Эльдорадо не возможно получить деньги.
Советую покупать у оф поставщиков хоть подороже но без гемороя с ремонтом и обменом.
__________________
|
|
24.10.2008, 15:11 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 09.10.2008
Репутация: 1
|
А вот у меня получилось забрать деньги у Єльдорадо и купить в Таире.Еще раз убедилась в Єльдорадо не техника а......
|
|
24.10.2008, 15:52 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
|
Ну пока что мне не удалось забрать деньги, а вот свой неисправный холодильник Эльдорадо очень спешит забрать. Поэтому и спрашиваю у знатоков, чтобы не остаться вообще ни с чем. Вкралась мысль что холодильники Либхерр у Эльдорадо липовые, т.е. собраны полукустарно из паленых комплектующих. Жаль что так и не ответил представитель LIEBHERR-RUSSLAND.
За советы спасибо. Тоже склоняюсь к мысли уйти от Эльдорадо. Но все-таки где-то надо купить новый. Сколько будет стоить доставка из Москвы за 700км, скажем Грузовозовым? |
|
28.10.2008, 11:34 | #6 |
Представитель производителя
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
|
Добрый день, aid.
Компания "Эльдорадо" является официальным нашим дилером. Если СЦ компании выписал Вам акт о существенном недостатке, то в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на:
С уважением, компания Liebherr. |
|
29.10.2008, 13:40 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
|
Спасибо LIEBHERR-RUSSLAND за ответ, хоть и немного поздний. Тем самым вы развеяли мои предположения о холодильниках LIEBHERR в торговой сети Эльдорадо. А поздний потому, что я разорвал договор купли-продажи с Эль-до и забрал деньги, а мог бы потребовать (наверное) предоставить мне такую же модель. Вот интересно, если бы я опять взял у них холодильник, теперь уже без программы доп. сервиса (будь она не ладна), в случае наступления гарантийного ремонта опять бы имел дело с их поганым сервисом, т.е. совершенно с теми же хамами и непрофессионалами?
Ну, да ладно. Почитав отзывы недовольных, пришел к выводу что LIEBHERR в России это лотерея, т.е. или действительно повезло или очень не повезло. Теперь в раздумьях что брать? и где? Последний вопрос на периферии не менее актуален оказывается. Кто поможет советом. |
|
29.10.2008, 16:03 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 02.10.2008
Репутация: 1
|
Добрый день aid.
Прежде чем говорить о лотереи по данному холодильнику по всей России необходимо узнать количество проданных за год (где-то читал - порядка 140 тыс шт) и посчитайте количество недовольных хотя бы за ДВА года, добавьте для надежности еще сотню, найдитете % соотношение. Вам не повезло, плюс хамский сервис, нервы.... Как уже ранее советовали обратитесь к другому продавцу. А ежели вы еще и поспрашаете меджеров фирм, которые рекламируют иные марки холодильник, на предмет "Какой стоит у них?" - оказывается LIEBHERR. Это о чем то да говорит. Сервис - видимо Представительство LIEBHERR не может воздействовать на их уровень обслуживания. Для этого нужна база, люди, воля и желание, а может еще что-то. А брать только LIEBHERR. Надеюсь следующая покупка будет вас радовать. Удачи! |
|
29.10.2008, 21:28 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
|
Как где-то тут уже писали: "Сам по себе холодильник отличный". Вот с этим я полностью согласен, Но вот если сломается!!!. Вот поэтому и лотерея. Да, число выигрывающих в этой лотерее наверняка большое, но с какими же нервами приходится проигрывать!!!. Может и не стоило бы тогда подписывать под продажи таких операторов как Эль-до с отвратительнейшим сервисом? Или, в конце-концов, обучить такие горе-сервисы, как НСК правильно работать с Либхеррами. Вот как поступили с моим хол-ком в Чебоксарском филиале НСК. Причина неработы холодильника - утечка фреона и школьнику была ясна, так эти умельцы не придумали ничего лучшего чем за две недели, что хол-к стоял у них в сервисе, быстренько в последний момент, просто взять и перезакачать в систему фреон, даже не определив место утечки, тем самым поджарили и подплавили мне испарительную плошку, которая стоит над компрессором и поджарили сетевой провод. Радостно видимо отправили мне. Пока довезли (15км) фреона в системе уже опять не было, от него остался только запах. Повезли в Казань, откуда еще через месяц с небольшим только пришел ... правильно, неотремонтированный, но уже изрядно побитый в переездах холод-к. Вся эта канитель с ремонтом длилась с 11августа по сегодняшний день. И это еще далеко не рекорд. Вывод. Продажи - это главное, а сервис да ну его, как-нибудь.
|
|