Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Очень нужен совет, особенно от представителя
Опции темы
Старый 24.10.2008, 12:17 #1 По умолчанию Очень нужен совет, особенно от представителя
aid
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
В общем проблемы продолжаются. Я вот здесь уже задавал вопрос http://www.holodilnik.info/forum/showthread.php?t=7975
Сейчас дело обстоит так: сегодня Эльдорадо забирают холодильник на основании заключения о невозможности его ремонта.
Стоит ли требовать от этой сети нового холодца или же лучше забрать деньги и забыть все как страшный сон и купить свой Либхер у действительно офиц. представителя, несмотря на то что существенно дороже теперь выйдет таже модель. Да еще и доставка. Очень надеюсь на ответ LIEBHERR-RUSSLAND.
Все-таки не понятно откуда берут Либхеры эльдорадовцы.
aid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 12:26 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от aid Посмотреть сообщение
В общем проблемы продолжаются. Я вот здесь уже задавал вопрос http://www.holodilnik.info/forum/showthread.php?t=7975
Сейчас дело обстоит так: сегодня Эльдорадо забирают холодильник на основании заключения о невозможности его ремонта.
Стоит ли требовать от этой сети нового холодца или же лучше забрать деньги и забыть все как страшный сон и купить свой Либхер у действительно офиц. представителя, несмотря на то что существенно дороже теперь выйдет таже модель. Да еще и доставка. Очень надеюсь на ответ LIEBHERR-RUSSLAND.
Все-таки не понятно откуда берут Либхеры эльдорадовцы.
Советую Вам сменить продавца.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 12:28 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Радуйтесь что так обошлось. Обычно у Эльдорадо не возможно получить деньги.
Советую покупать у оф поставщиков хоть подороже но без гемороя с ремонтом и обменом.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 15:11 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 09.10.2008
Репутация: 1
А вот у меня получилось забрать деньги у Єльдорадо и купить в Таире.Еще раз убедилась в Єльдорадо не техника а......
zeipk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 15:52 #5 По умолчанию
aid
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
Ну пока что мне не удалось забрать деньги, а вот свой неисправный холодильник Эльдорадо очень спешит забрать. Поэтому и спрашиваю у знатоков, чтобы не остаться вообще ни с чем. Вкралась мысль что холодильники Либхерр у Эльдорадо липовые, т.е. собраны полукустарно из паленых комплектующих. Жаль что так и не ответил представитель LIEBHERR-RUSSLAND.
За советы спасибо. Тоже склоняюсь к мысли уйти от Эльдорадо. Но все-таки где-то надо купить новый. Сколько будет стоить доставка из Москвы за 700км, скажем Грузовозовым?
aid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 11:34 #6 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 1,303
Регистрация: 18.04.2005
Репутация: 28
Добрый день, aid.

Компания "Эльдорадо" является официальным нашим дилером.

Если СЦ компании выписал Вам акт о существенном недостатке, то в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на:
  1. Возврат уплаченных за товар денег.
  2. Замену товара на аналогичный.
Что Вы выберете, это только Ваше решение.

С уважением, компания Liebherr.
LIEBHERR-RUSSLAND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 13:40 #7 По умолчанию
aid
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
Спасибо LIEBHERR-RUSSLAND за ответ, хоть и немного поздний. Тем самым вы развеяли мои предположения о холодильниках LIEBHERR в торговой сети Эльдорадо. А поздний потому, что я разорвал договор купли-продажи с Эль-до и забрал деньги, а мог бы потребовать (наверное) предоставить мне такую же модель. Вот интересно, если бы я опять взял у них холодильник, теперь уже без программы доп. сервиса (будь она не ладна), в случае наступления гарантийного ремонта опять бы имел дело с их поганым сервисом, т.е. совершенно с теми же хамами и непрофессионалами?
Ну, да ладно. Почитав отзывы недовольных, пришел к выводу что LIEBHERR в России это лотерея, т.е. или действительно повезло или очень не повезло. Теперь в раздумьях что брать? и где? Последний вопрос на периферии не менее актуален оказывается. Кто поможет советом.
aid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 16:03 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 02.10.2008
Репутация: 1
Добрый день aid.
Прежде чем говорить о лотереи по данному холодильнику по всей России необходимо узнать количество проданных за год (где-то читал - порядка 140 тыс шт) и посчитайте количество недовольных хотя бы за ДВА года, добавьте для надежности еще сотню, найдитете % соотношение.
Вам не повезло, плюс хамский сервис, нервы.... Как уже ранее советовали обратитесь к другому продавцу.
А ежели вы еще и поспрашаете меджеров фирм, которые рекламируют иные марки холодильник, на предмет "Какой стоит у них?" - оказывается LIEBHERR. Это о чем то да говорит.
Сервис - видимо Представительство LIEBHERR не может воздействовать на их уровень обслуживания. Для этого нужна база, люди, воля и желание, а может еще что-то.
А брать только LIEBHERR.
Надеюсь следующая покупка будет вас радовать. Удачи!
24nsva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 21:28 #9 По умолчанию
aid
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Чебоксары, Чувашия
Репутация: 1
Как где-то тут уже писали: "Сам по себе холодильник отличный". Вот с этим я полностью согласен, Но вот если сломается!!!. Вот поэтому и лотерея. Да, число выигрывающих в этой лотерее наверняка большое, но с какими же нервами приходится проигрывать!!!. Может и не стоило бы тогда подписывать под продажи таких операторов как Эль-до с отвратительнейшим сервисом? Или, в конце-концов, обучить такие горе-сервисы, как НСК правильно работать с Либхеррами. Вот как поступили с моим хол-ком в Чебоксарском филиале НСК. Причина неработы холодильника - утечка фреона и школьнику была ясна, так эти умельцы не придумали ничего лучшего чем за две недели, что хол-к стоял у них в сервисе, быстренько в последний момент, просто взять и перезакачать в систему фреон, даже не определив место утечки, тем самым поджарили и подплавили мне испарительную плошку, которая стоит над компрессором и поджарили сетевой провод. Радостно видимо отправили мне. Пока довезли (15км) фреона в системе уже опять не было, от него остался только запах. Повезли в Казань, откуда еще через месяц с небольшим только пришел ... правильно, неотремонтированный, но уже изрядно побитый в переездах холод-к. Вся эта канитель с ремонтом длилась с 11августа по сегодняшний день. И это еще далеко не рекорд. Вывод. Продажи - это главное, а сервис да ну его, как-нибудь.
aid вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования