Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
CN 3813 Плохое гарантийное обслуживание КИЕВ
Опции темы
Старый 16.01.2009, 15:32 #1 По умолчанию CN 3813 Плохое гарантийное обслуживание КИЕВ
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.01.2009
Репутация: 1
Сломалось реле в холодильнике. Я читал на форуме такое бывает. Теперь если холодильник не выключать у меня в холодильной камере -15 градусов хотя на табло стоит +9. Пришел мастер 01/12/2008. До 16/01/2009 мне еще никто ничего не сделал.
1.Первое -- отвратительный сервис. невозможно дозвониться.
2.Пока не позвонишь никто пальцем не шевельнет. Чего это меня должно волновать когда там у них что срастется и деталь на складе появиться. что после того как появилась нельзя перезвонить и сказать что мы готовы сделать гарантийный ремонт.
3.Почему зная что ремонт затяжной клиенту не предоставляется в замен рабочий холодильник. И чего это я заплатив неплохие деньги за холодильник сижу без него 2 месяц.?????
4.После того как мне все-таки хоть куда-то удалось дозвониться и мне сказали что детали есть я теперь как ЛОХ (личность обманутая хулиганами) вторую неделю ожидаю приезда мастера. Хотя мне сказали ,когда я позвонил, 12/01/2009 что мастер будет 13/01/2009 - после того как я полдня прождал и начал выяснять где же мастер мне сказали что он перезвонит до пятницы и скажет когда будет. Пятница заканчивается. Звоню по телефону 428-65-58 мне лаково так отвечаю. Вы не звонили знать Вас незнаем ожидайте мастера в следующий понедельник.

Вот так вот у нас с гарантией в г. Киеве в компании ТОВ «Електросервис»

Последний раз редактировалось Kotygoroshko; 16.01.2009 в 15:44.
Kotygoroshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 15:40 #2 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
У вас там в Украине и президент Ющенко...
Сочувствуем...
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 15:43 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.01.2009
Репутация: 1
Тоже интересно с представителями компании Libherr в Украине. Решил я в свою помощь призвать официального представителя и на сайте оставил сообщение, что мол у меня все плохо. Получилось вот такая переписка. Но помощи никакой.Некоторые свои данные я стер:

Дата: 12.01.09 13:56
От кого:
Кому: Siteadmin <siteadmin@tango.com.ua>
Тема: Re: Ответ: Письмо с сайта холодильной техники Liebherr (Обратная связь)

контактный телефон:+38(0**)***-**-** с 9-00 до 18-00
домашний: ***-**-** с 20-00 до 22-00 а также с 6-00 до 7-00

Или укажите телефон по которому и скем можно связаться.


12.01.09, 13:45, "Siteadmin" <Siteadmin@tango.com.ua>:
Добрый день, Алексей ****!!!
Сообщите пожалуйста номер Вашего контактного телефона или другой удобный
для Вас способ связи. Мы готовы вмешаться и помочь Вам в разрешении данной
ситуации.
С уважением, администрация сайта www.liebherr.com.ua

<> 01/12/09 12:02 пп >>>

Ф. И. О.: Хімач Олексій Іванович E-mail: Город: Київ
Сообщение: Купил холодильник марки liebherr. Через год у меня сламалось какоето
реле и в отделении для хранения продуктов температура начала падать до
-10 - -15 градусов Цельсия. Вот уже более месяца после прихода мастера жду
починки холодильника. В компанию Электросервис предоставлюющюю гарантийный
ремонт по телефонам 428-65-65 или 428-65-58 тяжело дозвониться. Результат
- я уже более 2 месяцев без нормально работающего холодильника. Помоему это
плохо предоставляемый сервис с нарушение прав потребителя. Очень нехотелось
бы писать официальные письма с жалобами, но видимо нет другого выхода.
-------------------------------- IP: 195.230.133.130
Kotygoroshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 15:50 #4 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Это не официальный сайт Liebherr
А сайт компании МИРС, которая поставляет холодильники в Украину.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:00 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.01.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от kovalev Посмотреть сообщение
У вас там в Украине и президент Ющенко...
Сочувствуем...
Офтопик но по другому ответить немогу:
Вызвает БОГ к себе трех призедентов. России, Украины,Беларусии.
И говорит:
- Пойдите к своему народу и сообщите что через 2 месяца будет конец света.
Приходит призидент России к своему народу и говори:
- У меня есть две новости. Одна хорошая и одна плохая.
1. Бог есть.
2. Конец света через 2 месяца.
Приходит призидент Белорусии к своему народу и говорит:
- У меня есть две плохие новости
1. Я не Бог.
2. Конец света через 2 месяца.
Приходит призидент Украины к своему народу и говорит:
- Любі друзі. (прим.автора: любимое выражение нашего призидента.) У мене є дві гарні новини.
1. Мене визанав Бог.
2. Я буду правити вами до кінця Світу.

Перевод (для тех кто с украинским не дружит):
-Дорогие друзься. У меня есть две отличные новости.
1. Бог признал меня призидентом.
2. Я буду править вами до конца Света.
Kotygoroshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:05 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.01.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от kovalev Посмотреть сообщение
Это не официальный сайт Liebherr
А сайт компании МИРС, которая поставляет холодильники в Украину.
Чесно говоря незнал. Официальный дистрибютор ни зачто не отвечает???
Kotygoroshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:09 #7 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от Kotygoroshko Посмотреть сообщение
Чесно говоря незнал. Официальный дистрибютор ни зачто не отвечает???
Думаю что отвечает. По вашим законам и согласно принятой у вас "этике делового оборота"...
Вам по любому к нему, поскольку по контракту с Liebherr бремя обслуживания гарантийного лежит на нем.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:27 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.01.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от kovalev Посмотреть сообщение
Думаю что отвечает. По вашим законам и согласно принятой у вас "этике делового оборота"...
Вам по любому к нему, поскольку по контракту с Liebherr бремя обслуживания гарантийного лежит на нем.
Да ладно я человек не конфликтный... сначало до понедельника подожду. А потом уже пойду писать официальные письма во всякие общества защиты потребителей.
Kotygoroshko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 17:08 #9 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от Kotygoroshko Посмотреть сообщение
Да ладно я человек не конфликтный... сначало до понедельника подожду. А потом уже пойду писать официальные письма во всякие общества защиты потребителей.
И правильно. Вообще это проблемы продавца. Он к вам ближе.
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования