PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по компрессору.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Inspektor
29.06.2014, 18:57
Почему пожалею?

muravei77
29.06.2014, 19:14
Почему пожалею? потому что гарантии не будет)) что за детсад...

Inspektor
29.06.2014, 23:24
Действительно детсад. Обясняю.
У меня будет две гарантии - на компрессор от фирмы-поставщика и на работу по его установке от мастера. И если мне продадут бракованный компрессор, то я знаю, куда его нести и от кого требовать его замены. В отличие от другого варианта, когда неизвестно какого качества компрессор принесёт незнакомый человек. И от которого после ухода останется лишь номер телефона..

Cheeeper
29.06.2014, 23:47
Действительно детсад. Обясняю...
О ! Да! Есть такие конторы - Гарантия будет действовать на "не паяный" мотор :lol:
Забегаешся доказывать, что: 1) мотор был с заводским дефектом, 2) его установили без нарушения технологии 3) фреон не фуфло 4) .... и т.д.
Ответственность всегда должна быть на 1м лице.

Хозяин х-ка, купивший себе мотор сам, всегда в пролете. Проверено временем.

буцефал
30.06.2014, 00:13
[QUOTE=Cheeeper;127755]
Ответственность всегда должна быть на 1м лице.

+100 и это касается всего.Недавно менял отопление, с газовщиком ездили на базар брали котел, вентили, трубы, клапаны ,батареи он показывал пальцем что и у кого покупать и надо же в одной детальшки свищь(заводской брак)и как вы думаете кто тратил свое время на обмен и переделку.Впрочем инспектор волен поступать как считает нужным ,для мастера ответственности меньше.

muravei77
30.06.2014, 00:28
Хозяин х-ка, купивший себе мотор сам, всегда в пролете. Проверено временем.+100500!!! убить жабу-раз.
хорошего мастера найти-два (если нужны бумаги то в АСЦ) .
хороший не будет дешёвый-это принять как данность. читать пункт номер раз..

Inspektor
30.06.2014, 00:50
Хозяин х-ка, купивший себе мотор сам, всегда в пролете. Проверено временем.
Во-первых, не надо выдавать обычный компрессор ценой в две тысячи рублей за нечто суперсложное и эксклюзивное. Никаких космических технологий там нет. И откровенный брак у того же Атланта является крайне редким явлением. Имеется лишь своя специфика, связанная с установкой, то есть с подготовкой к эксплуатации - это да.
Во-вторых, в случае заводского брака мне никуда бегать и что-то доказывать не придётся. А то, что "его установили с нарушением технологии, фреон был фуфло .... и т.д." должен будет доказывать продавец (производитель).
В-третьих, если это всё же будет доказано, то это будет уже косяк установщика. А поскольку у меня будет гарантия на его работу по установке, то соответственно с него и спрос.
В-четвёртых, вариант установки "от одного лица" 100-процентной панацеей от возможных проблем вовсе не является. Ибо установщик всегда может сослаться (и по закону будет прав) на бракованный компрессор, который он приобрёл у поставщика. И пока всё будет улажено, установка другого компрессора за его (установщика) счёт заказчику - исключительно акт его добро воли, а вовсе не обязанность. Иное может быть обусловлено лишь полноценным, юридически значимым договором, который в данной сфере бытовых услуг обычно никто никогда не заключает.
Так что Ваше "проверенное временем" утверждение о том, что купивший себе мотор сам всегда в пролете, является несостоятельным.

Miha
30.06.2014, 04:52
Нормальный мастер свою гарантию исполняет без проблем и проволочек, и уже потом улаживает свои проблемы с поставщиком у которого брал компрессора.

mega.super
30.06.2014, 06:43
Ну,Ну успешно съэкономить.Блажен ,кто верует.

bali
30.06.2014, 08:04
Во-первых, не надо выдавать обычный компрессор ценой в две тысячи рублей за нечто суперсложное и эксклюзивное.
И "убить" так же не сложно и не "эксклюзивно"...
Во-вторых, в случае заводского брака мне никуда бегать и что-то доказывать не придётся.
Придется, поскольку продавец сразу же постарается свалить все косяки на того, кто устанавливал компрессор (и это нормально в наше время). Меняет без проблем редко кто и если от производителя идет известная партия с известным заводским браком.
В-третьих, если это всё же будет доказано, то это будет уже косяк установщика. А поскольку у меня будет гарантия на его работу по установке, то соответственно с него и спрос.
И "установщик" будет однозначно косить на заводской брак компрессора (и это то же нормально в наше время).
В-четвёртых, вариант установки "от одного лица" 100-процентной панацеей от возможных проблем вовсе не является.
Но уменьшает количество лиц, которым вы будете доказывать, что вы не "лох" (уж извините за прямоту)...

PS Закругляем данную тему- стороны уже достаточно изложили свои доводы... имхо

Lankku
03.07.2014, 23:26
Какая мощность на -20 secop tles10kk3 ?? Какой баран можно него воткнуть ?

muravei77
03.07.2014, 23:38
Какая мощность на -20 secop tles10kk3 ?? Какой баран можно него воткнуть ?

даташит. (http://www.secop.com/fileadmin/user_data/SEPS/datasheets/tles10kk3_102h4038_r600a_220v_50hz_11-2011_desd503h102.pdf) первый ответ гугля.. зы: в СШП есть "бараны"?))

VIHTER
04.07.2014, 00:08
Нормальный мастер свою гарантию исполняет без проблем и проволочек, и уже потом улаживает свои проблемы с поставщиком у которого брал компрессора.

Истинно так!

ded_moroz39
05.07.2014, 12:33
Подскажите, компрессора Данфосс, TLES5F и TLS5F в чём у них разница.

Альдо
05.07.2014, 13:34
Подскажите, компрессора Данфосс, TLES5F и TLS5F в чём у них разница.
Отличие в моменте старта после отключения.
Для TLES5F используется пусковое устройство типа LST, для его нормальной работы необходим период отключения до следующего пуска не меньше 5 минут. Проще говоря, низкий пусковой момент.
В компрессорах TLS5F используются пусковое устройство с высоким пусковым моментом типа L/HST, что не требует выравнивания давления перед включением.

Glorya
06.07.2014, 20:07
Во-первых, не надо выдавать обычный компрессор ценой в две тысячи рублей за нечто суперсложное и эксклюзивное. Никаких космических технологий там нет. И откровенный брак у того же Атланта является крайне редким явлением. Имеется лишь своя специфика, связанная с установкой, то есть с подготовкой к эксплуатации - это да.

Брак везде бывает.

Во-вторых, в случае заводского брака мне никуда бегать и что-то доказывать не придётся. А то, что "его установили с нарушением технологии, фреон был фуфло .... и т.д." должен будет доказывать продавец (производитель).

Именно вам и придется бегать и доказывать что все было правильно и замечательно. Аттестат и лицензию установщика, сертификат на фреон, дело может дойти и до экспертизы о причинах выхода из строя....

В-третьих, если это всё же будет доказано, то это будет уже косяк установщика. А поскольку у меня будет гарантия на его работу по установке, то соответственно с него и спрос.

Набегавшись по пред пункту вы и будете выколачивать деньги с установщика. Неизвестно, как быстро у вас это получится...

В-четвёртых, вариант установки "от одного лица" 100-процентной панацеей от возможных проблем вовсе не является. Ибо установщик всегда может сослаться (и по закону будет прав) на бракованный компрессор, который он приобрёл у поставщика. И пока всё будет улажено, установка другого компрессора за его (установщика) счёт заказчику - исключительно акт его добро воли, а вовсе не обязанность. Иное может быть обусловлено лишь полноценным, юридически значимым договором, который в данной сфере бытовых услуг обычно никто никогда не заключает.
Так что Ваше "проверенное временем" утверждение о том, что купивший себе мотор сам всегда в пролете, является несостоятельным.

Именно обратившись к установщику, вы платите за результат, и спрашиваете за него. Нет результата - гони бабки назад или устраняй бесплатно.

Вот интересно, почему человек не ищет легких путей и сделать по уму, а хочет разобраться в марке компрессора, поехать купить его, гемороиться с подготовкой установки....

Glorya
06.07.2014, 20:12
Разбираемся в одной интересной теме. Является ли обязательной промывка системы при замене компрессора. Как регламентируется необходимость промывки и берут ли за нее деньги дополнительно к цене замены компрессора ?

ded_moroz39
07.07.2014, 08:59
Отличие в моменте старта после отключения.
.
Спасибо. Разница есть, особенно для сельськой местности.

Lankku
09.07.2014, 02:52
ND62L31A Стоит на Эл Джи. Чем из С-КО его можно заменить?

Ставь баран 160

Мишган
11.07.2014, 07:40
Ребята, подскажите что поставить на этот ларь. Стоял ск-140.
Крышка- стекло. Ватт на 250 пойдёт или лучше на 300?

muravei77
11.07.2014, 11:06
. Стоял ск-140.
пусть горят в пекле баранщеги... навскидку что то типа 1121 эмбрако должно потянуть.

партизан
12.07.2014, 17:42
Ватт на 250 пойдёт или лучше на 300?Из баранов 200-ый тянет.

Владимир 56
13.07.2014, 14:18
Из баранов 200-ый тянет.

Конденсатор потянет 200, значит на 200 и надо ставить. Там поди на кондёре обычная решотка и мотор без обдува?

muravei77
13.07.2014, 16:17
Конденсатор потянет 200, значит на 200 и надо ставить. Там поди на кондёре обычная решотка и мотор без обдува? конденсатор там в стенках)) а если склероз не изменяет то там был 99АА родной (если не сильно старый ларь) посему в топку барана.

Мишган
14.07.2014, 08:05
что то типа 1121 эмбрако должно потянуть.
99АА
От сего и буду плясать.

конденсатор там в стенках
Не, там змеевик из восьмёрки в моторном отсеке болтается, вентилятор имеется, ну и + петля подогрева в пену уходит.