Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
НЕ МОРОЗИТ INDESIT BIA 20 NF
Опции темы
Старый 07.03.2013, 21:32 #1 По умолчанию НЕ МОРОЗИТ INDESIT BIA 20 NF
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Добрый вечер. в середине декабря купили холодильник INDESIT BIA 20 NF (S/N 208184220 * 58781150010) т.е. он изготовлен в августе 2012.
При доставке отсутствовала транспортная распорка, сзади на трубках был сине-зелёный налёт и весь пенопласт был в пятнах того же цвета.
Холодильник отработал 2 месяца и вот сегодня перестал морозить, при этом свет в холодильной камере горит. Несколько раз вынимали вилку из розетки и включали снова, холодильник заработал, хотя явно дело не в розетке т.к. свет то всё время горит. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, отошёл где то в самом холодильнике контакт или дело в хладогенте? К утру совсем всё в морозилке оттаяло, пошаманив с розеткой вкл-выкл мотор опять заработал, поставили все регуляторы на максимум (в инструкции написано что должен загорется жёлтый индикатор, но никакой индикатор не загорелся, горит только зелёная лампочка питания), сейчас всё подзамёрзло даже в холодильной камере, убрала регуляторы на средний уровень, мотор выключился и пока не включается, наблюдаем. Мастера с сервис центра вызвали, сказали приедет тогда когда поедет в Сосновый Бор (мы живём в Лен. области 25 км. от КАД Санкт0Петербурга) т.е. не известно когда он приедет. В сервис центре всё интересовались какая температура в помещении где стоит холодильник, температура 20С.
В общем после прочтения тут темы как загорелся морозильник фирмы индезит, стало совсем страшно и отключать его нельзя т.к. на улице с такой погодой уже продукты не сохранишь.
Подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину неисправности.
Заранее очень признательна за ответ.
lu3030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 21:56 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
после того как уменьшила температуру холодильник в течении 2-х часов так и "не завёлся", я взяла и ручку терморегулятора морозилки поставила на "выкл" холодильник отключился (т.е. погас свет т.к. сам мотор и не работал) затем я повернула эту рукоятку на минимальное охлаждение, включился свет и заработал мотор, но спустя секунд 30 мотор вновь отключился.
lu3030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:10 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 49
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зеленоград
Репутация: 103
Цитата:
Сообщение от lu3030 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину неисправности.
Вам это зачем?Хотите слететь с гарантии?
Причина неисправности в системе оттайки,хотя возможно и компрессор "наелся".
Аппарат не мучайте-отключите и ожидайте мастера.
DenZel1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:38 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от DenZel1 Посмотреть сообщение
Вам это зачем?Хотите слететь с гарантии?
Да просто знать, чтобы мастер мозги не компасировал, что мол всё нормально и так и должно работать. (был опыт с гарантийным сервисом с вытяжкой, 2 месяца мозги трепали ремонтами пока не заставили их заменить мотор, после этого вытяжка работает уже третий год без нареканий)

А как жить без холодильника, у меня дети, а мастер приедет в неопределённом будущем когда наберёт "группу"
lu3030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 05:22 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от lu3030 Посмотреть сообщение
Да просто знать, чтобы мастер мозги не компасировал, что мол всё нормально и так и должно работать. (был опыт с гарантийным сервисом с вытяжкой, 2 месяца мозги трепали ремонтами пока не заставили их заменить мотор, после этого вытяжка работает уже третий год без нареканий)

А как жить без холодильника, у меня дети, а мастер приедет в неопределённом будущем когда наберёт "группу"
Вызывайте сервисмена, если холодильник на гарантии, к чему такая истерика? А чтобы не жить без холодильника, мастера звать быстрее, а не в инете сидеть. Онлайн никто не поможет. И сами не исправите.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:35 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: надым
Репутация: 1
[QUOTE=lu3030;110488]Добрый вечер. в середине декабря купили холодильник INDESIT BIA 20 NF (S/N 208184220 * 58781150010) т.е. он изготовлен в августе 2012.
При доставке отсутствовала транспортная распорка, сзади на трубках был сине-зелёный налёт и весь пенопласт был в пятнах того же цвета.
Холодильник отработал 2 месяца и вот сегодня перестал морозить, при этом свет в холодильной камере горит. Несколько раз вынимали вилку из розетки и включали снова, холодильник заработал, хотя явно дело не в розетке т.к. свет то всё время горит. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, отошёл где то в самом холодильнике контакт или дело в хладогенте? К утру совсем всё в морозилке оттаяло, пошаманив с розеткой вкл-выкл мотор опять заработал, поставили все регуляторы на максимум (в инструкции написано что должен загорется жёлтый индикатор, но никакой индикатор не загорелся, горит только зелёная лампочка питания), сейчас всё подзамёрзло даже в холодильной камере, убрала регуляторы на средний уровень, мотор выключился и пока не включается, наблюдаем. Мастера с сервис центра вызвали, сказали приедет тогда когда поедет в Сосновый Бор (мы живём в Лен. области 25 км. от КАД Санкт0Петербурга) т.е. не известно когда он приедет. В сервис центре всё интересовались какая температура в помещении где стоит холодильник, температура 20С.
В общем после прочтения тут темы как загорелся морозильник фирмы индезит, стало совсем страшно и отключать его нельзя т.к. на улице с такой погодой уже продукты не сохранишь.
Подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину неисправности.
Заранее очень признательна за ответ.[/QUOTE термостат надо менять
аван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:40 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: надым
Репутация: 1
[QUOTE=аван;110496]
Цитата:
Сообщение от lu3030 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. в середине декабря купили холодильник INDESIT BIA 20 NF (S/N 208184220 * 58781150010) т.е. он изготовлен в августе 2012.
При доставке отсутствовала транспортная распорка, сзади на трубках был сине-зелёный налёт и весь пенопласт был в пятнах того же цвета.
Холодильник отработал 2 месяца и вот сегодня перестал морозить, при этом свет в холодильной камере горит. Несколько раз вынимали вилку из розетки и включали снова, холодильник заработал, хотя явно дело не в розетке т.к. свет то всё время горит. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, отошёл где то в самом холодильнике контакт или дело в хладогенте? К утру совсем всё в морозилке оттаяло, пошаманив с розеткой вкл-выкл мотор опять заработал, поставили все регуляторы на максимум (в инструкции написано что должен загорется жёлтый индикатор, но никакой индикатор не загорелся, горит только зелёная лампочка питания), сейчас всё подзамёрзло даже в холодильной камере, убрала регуляторы на средний уровень, мотор выключился и пока не включается, наблюдаем. Мастера с сервис центра вызвали, сказали приедет тогда когда поедет в Сосновый Бор (мы живём в Лен. области 25 км. от КАД Санкт0Петербурга) т.е. не известно когда он приедет. В сервис центре всё интересовались какая температура в помещении где стоит холодильник, температура 20С.
В общем после прочтения тут темы как загорелся морозильник фирмы индезит, стало совсем страшно и отключать его нельзя т.к. на улице с такой погодой уже продукты не сохранишь.
Подскажите пожалуйста наиболее вероятную причину неисправности.
Заранее очень признательна за ответ.[/QUOTE термостат надо менять
включается у вас холодильник при плюсе только это говорить что термостат вышел из строя там гдето должен таймер оттайки посмотреть в каком положении он стоит крутишь его по часовой стрелке и определить он рабочем состоянии может стоит на оттайке
аван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 13:19 #8 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
термостат надо менять
Всем менятелям термостатов голову нужно менять , а руки укорачивать.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 00:01 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
к чему такая истерика?
После прочтения этого сообщения http://www.holodilnik.info/forum/f1-...it-sfr-167-nf/

Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
мастера звать быстрее, а не в инете сидеть
Уважаемый Спартак, Вы не внимательно читали моё сообщение, мастер был вызван сразу же

Цитата:
Сообщение от lu3030 Посмотреть сообщение
Мастера с сервис центра вызвали, сказали приедет тогда когда поедет в Сосновый Бор (мы живём в Лен. области 25 км. от КАД Санкт0Петербурга) т.е. не известно когда он приедет
т.е. мне нужно подождать пока у кого нибудь из Соснового Бора чего нибудь не сломается
Подскажите пожалуйста, а есть какие то "правила" в которых чётко регламентируется срок приезда мастера по гарантийному случаю?

p.s. сегодня настоящий праздник, холодильник весь день нормально работает (нагонет холод, поработает, отключается потом щелчок и мотор вновь заработал. В общем не холодильник а ГудиниМудини какой то
lu3030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:47 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 128
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: СПб
Репутация: 312
1. Возможно подклинивает мотор или присутствует утечка.
2. На момент визита мастера холодильник должен быть неисправным, в противном случае вам придется раскошелится на неопределенную сумму.
3. если это не больше 25 км., то мастер может выезжать раз в неделю, если больше, то 1 раз в месяц (по крайней мере я так делаю).
4. по официальным данным ремонт в пригороде должен быть сделан в течении двух недель, на на это всем плевать (из-за одного заказа к вам никто не дернется).
5. единственный выход будет следующим: узнать телефон мастера из АСЦ и попытаться связаться с ним. оплатите дорогу мастеру сколько скажет.
vovden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 06:23 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от vovden Посмотреть сообщение
2. На момент визита мастера холодильник должен быть неисправным, в противном случае вам придется раскошелится на неопределенную сумму.
Холодильник несколько дней не работал, значит точно что то в нём не исправно. Сейчас он работает опять как часы и что мне теперь нужно ждать пока он опять не начнёт глючить, а затем опять ждать когда соизволит явиться мастер? и упаси Бог если такая беда произойдёт летом.

Цитата:
Сообщение от vovden Посмотреть сообщение
4. по официальным данным ремонт в пригороде должен быть сделан в течении двух недель, на на это всем плевать (из-за одного заказа к вам никто не дернется)
Не правда, уже узнала, законом чётко регламентируется:
См. ст. 20 закона о ЗПП. Ремонт по гарантии до 45 дней. свыше этой даты взимается неустойка, но первоначально нужно обращаться не в СЦ а к продавцу.

Цитата:
Сообщение от vovden Посмотреть сообщение
5. единственный выход будет следующим: узнать телефон мастера из АСЦ и попытаться связаться с ним. оплатите дорогу мастеру сколько скажет.
Вы ничего не перепутали, товар на гарантии, может ему ещё предложить расслабиться в сауне со всеми вытекающими
lu3030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:50 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Сегодня в 10 утра приехал мастер с СЦ, был очень недоволен что холодильник в данный момент работает, но всё же вскрыл морозилку для осмотра, сказал что полетел таймер оттайки, заменил его, но сказал что они летят и их нужно менять чуть ли не ежедневно. На нашу жалобу на сине-зелёные налёты на трубках у мотора (с зади холодильника) в грубой форме выразился, что мол "так и должно быть, нечего брать такое г****, которое собрано из отходов, вся техника сделанная в России, дерьмо, поэтому и стоит копейки" ну да, для крутых 16000руб. копейки, на просьбу посмотреть дверцу морозилки, она как бы плохо прилипает т.е. если дверцу в холодильную камеру нужно ещё напрячься чтобы открыть т.к. присасывается, то морозилка открывается "мизинцем", мастер ответил, что не он его делал и какие могут быть притензии. Когда мастер заполнил гарантийный талон и вырезал из него квиток, он попросил расписаться в его бумажке, я поставила две подписи, и жду когда он отдаст мне бумагу, о которой говорится в гарантийном талоне, а именно ;
"После проведения ремонта специалист авторизированного сервисного центра должен оформить наряд на выполнение работ, одна из копий которого остается у потребителя (у Вас), и заполнить графу Информация о ремонтах" в гарантийном документе."
Мастер прямым текстом мне заявляет "На заборе написано Х.., а подходишь доски" ну от этой фразы я окончательно расстерялась и уже без слов закрыла за ним дверь.
Потом я позвонила в Индезит Питера т.к. единый телефон Индезита не отвечает и спросила на счёт копии наряда, мне ответили что ничего не даёт мастер, а лишь заполняет сам гарантийник и вырезает талон, а Акт в одном экземпляре хранится в СЦ, который будет заполнен после приезда мастера в СЦ, я спросила не будет ли у нас проблем при повторном обращении (всё же бывает) сказали что нет.
Цитата:
Сообщение от vovden Посмотреть сообщение
узнать телефон мастера из АСЦ и попытаться связаться с ним. оплатите дорогу мастеру сколько скажет.
Да за такое общение, ему не на дорогу надо давать, а в морду. К нему нормально, как пришёл предложили кофе или чай, он недовольно отказался, потом весь диалог с его стороны шёл в неприятном тоне, как будто я у него денег в долг взяла и не отдаю. Был бы с мозгами, то нормально бы общался с клиентами, и довольный клиент всегда бы отблагодарил, а так с его недовольством и Х.. на заборе, ничего не получил.


Подскажите пожалуйста
1) Нормально ли что мотор теперь включается через каждые 17 минут (сам мотор во включённом состоянии 7 минут)
2) Не откажут ли мне в повторном ремонте без наряда или Акта?
Спасибо.
lu3030 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:48 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от lu3030 Посмотреть сообщение
Сегодня в 10 утра приехал мастер с СЦ, был очень недоволен что холодильник в данный момент работает, но всё же вскрыл морозилку для осмотра, сказал что полетел таймер оттайки, заменил его, но сказал что они летят и их нужно менять чуть ли не ежедневно. На нашу жалобу на сине-зелёные налёты на трубках у мотора (с зади холодильника) в грубой форме выразился, что мол "так и должно быть, нечего брать такое г****, которое собрано из отходов, вся техника сделанная в России, дерьмо, поэтому и стоит копейки" ну да, для крутых 16000руб. копейки, на просьбу посмотреть дверцу морозилки, она как бы плохо прилипает т.е. если дверцу в холодильную камеру нужно ещё напрячься чтобы открыть т.к. присасывается, то морозилка открывается "мизинцем", мастер ответил, что не он его делал и какие могут быть притензии. Когда мастер заполнил гарантийный талон и вырезал из него квиток, он попросил расписаться в его бумажке, я поставила две подписи, и жду когда он отдаст мне бумагу, о которой говорится в гарантийном талоне, а именно ;
"После проведения ремонта специалист авторизированного сервисного центра должен оформить наряд на выполнение работ, одна из копий которого остается у потребителя (у Вас), и заполнить графу Информация о ремонтах" в гарантийном документе."
Мастер прямым текстом мне заявляет "На заборе написано Х.., а подходишь доски" ну от этой фразы я окончательно расстерялась и уже без слов закрыла за ним дверь.
Потом я позвонила в Индезит Питера т.к. единый телефон Индезита не отвечает и спросила на счёт копии наряда, мне ответили что ничего не даёт мастер, а лишь заполняет сам гарантийник и вырезает талон, а Акт в одном экземпляре хранится в СЦ, который будет заполнен после приезда мастера в СЦ, я спросила не будет ли у нас проблем при повторном обращении (всё же бывает) сказали что нет.

Да за такое общение, ему не на дорогу надо давать, а в морду. К нему нормально, как пришёл предложили кофе или чай, он недовольно отказался, потом весь диалог с его стороны шёл в неприятном тоне, как будто я у него денег в долг взяла и не отдаю. Был бы с мозгами, то нормально бы общался с клиентами, и довольный клиент всегда бы отблагодарил, а так с его недовольством и Х.. на заборе, ничего не получил.


Подскажите пожалуйста
1) Нормально ли что мотор теперь включается через каждые 17 минут (сам мотор во включённом состоянии 7 минут)
2) Не откажут ли мне в повторном ремонте без наряда или Акта?
Спасибо.
Налет это норма. А такой цикл работы не должен волновать. Дайте холодильнику в режим войти. Суток не прошло ещё. И нервы берегите. Гарантийная книжка у вас на руках. Чек тоже есть видимо. Не нужно переживать. А то, что мастер был груб(на Ваш взгляд) то это не только с холодильщиками бывает. Сфера бытового обслуживания - сложная профессия, нервная. Это как женщина в период беременности. Должны понять. Судя по Вашим постам, Вы черезчур импульсивны. Спокойней смотрите на вещи.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:52 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 7
Регистрация: 07.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Спасибо, немного успокоили.
lu3030 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощь у гуру... Blondy Холодильники и Морозильники 14 16.11.2011 22:33
Мотор работает, но не морозит. Почему? Заноза Форум для мастеров холодильной техники 16 28.08.2011 11:11
Liebherr KGNes 3846 не морозит морозильная камера stopor Форум для мастеров холодильной техники 15 22.11.2009 00:44
Мнение о Indesit BA 20 moiseev60 Холодильники и Морозильники 2 03.10.2009 09:01
INDESIT BH 180 NF замена компрессора palladin 38 Форум для мастеров холодильной техники 3 04.09.2009 21:30


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования