Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Liebherr CUP3021 - утечка и работа сервиса
Опции темы
Старый 18.06.2012, 14:18 #1 По умолчанию Liebherr CUP3021 - утечка и работа сервиса
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Подольск
Репутация: 1
Холодильник Liebherr CUP3021 проработал ровно два года и один месяц и сломался. Отказала сначала морозилка, а через несколько дней- и верхняя часть. Пробовали вызвать мастера из мастерской, указанной в гарантийном талоне (некое "ООО Мир и Сервис") - безрезультатно, на звонки они не отвечают, на заявки с сайта не перезванивают. В итоге обратились вот сюда: http://www.remont-liebherr.ru/
Мастер приехал и диагностировал внутреннюю утечку фреона, для диагностики вскрывал систему. А также сообщил, что с такой поломкой нам должны поменять холодильник, несмотря на закончившуюся гарантию.
Мы позвонили в представительство Либхер, где нам сообщили, что мы обязаны вызвать мастера из сервис-центра "Пульсар", иначе результаты диагностики не принимаются. Этот сервис-центр даже не указан в гарантийном талоне! И в итоге мастер оттуда приедет только через 8 дней! Замечу, что сейчас лето, и это довольно сложно - 8 дней без холодильника! Да ещё придётся снова оплатить выезд мастера из сервиса.

Надо ли говорить об отношении к технике Liebherr после такого? Очень сожалею теперь, что друзья по моей рекомендации купили себе такую же мину замедленного действия.
Helen Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:59 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 598
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: татарстан
Репутация: 300
Цитата:
Сообщение от Helen Ch Посмотреть сообщение
Холодильник Liebherr CUP3021 проработал ровно два года и один месяц и сломался. Отказала сначала морозилка, а через несколько дней- и верхняя часть. Пробовали вызвать мастера из мастерской, указанной в гарантийном талоне (некое "ООО Мир и Сервис") - безрезультатно, на звонки они не отвечают, на заявки с сайта не перезванивают. В итоге обратились вот сюда: http://www.remont-liebherr.ru/
Мастер приехал и диагностировал внутреннюю утечку фреона, для диагностики вскрывал систему. А также сообщил, что с такой поломкой нам должны поменять холодильник, несмотря на закончившуюся гарантию.
Мы позвонили в представительство Либхер, где нам сообщили, что мы обязаны вызвать мастера из сервис-центра "Пульсар", иначе результаты диагностики не принимаются. Этот сервис-центр даже не указан в гарантийном талоне! И в итоге мастер оттуда приедет только через 8 дней! Замечу, что сейчас лето, и это довольно сложно - 8 дней без холодильника! Да ещё придётся снова оплатить выезд мастера из сервиса.

Надо ли говорить об отношении к технике Liebherr после такого? Очень сожалею теперь, что друзья по моей рекомендации купили себе такую же мину замедленного действия.
не вы одни с такой проблемой..вот читайте на досуге..очень интересно. http://monitor.espec.ws/section35/topic145351.html
стрелец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:15 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Подольск
Репутация: 1
Теперь, к сожалению, я прекрасно понимаю, что мы не одни и чего стоит хваленое качество Liebher. Мастер, который приходил к нам на ремонт, сказал, что сейчас очень много Либхеров с утечками, и возраст их чаще всего не превышает 2-3 лет. Заплатили, называется, за качество..
Но больше всего возмущает работа так называемого "официального сервиса". Если так много проблем с качеством, что сервис-центр настолько перегружен и не может в разумные сроки принимать технику в ремонт- может, стоило бы увеличить количество доверенных сервисов?
Посмотрим теперь, что они скажут по приезду...

Кто-нибудь может подсказать, сможет ли мастер как-то на месте определить, что была утечка в запененной части, если система уже вскрыта? Или придётся обязательно везти холодильник в сервис?

И второй вопрос: внутри в морозильном отделении на стенках несколько вздутий. При покупке их не было, разумеется. Что это может быть?
Helen Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:57 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
НЕ являются авторизованной мастерской

Пишу ВАМ как Инженер мастерской " ПУЛЬСАР"

Вот так вы сами разводите себя на деньги
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:03 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Подольск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
НЕ являются авторизованной мастерской

Пишу ВАМ как Инженер мастерской " ПУЛЬСАР"

Вот так вы сами разводите себя на деньги
Конечно, это очень смешно, порадуйтесь. А ответить по сути нечего? Сообщением ниже есть пара вопросов, на которые было бы очень интересно услышать ваш ответ, если вы уж из авторизованной мастерской.
Повторюсь: о мастерской "Пульсар" мы узнали только позвонив по телефону представительства. В гарантийном талоне у нас был указан только "Мир и Сервис", который не подавал признаков жизни. О срочности ремонта холодильника летом надо упоминать? К тому же мы не знали, что есть возможность обмена, если срок гарантии уже вышел.
Helen Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:04 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Но больше всего возмущает работа так называемого "официального сервиса".
МЫ обслуживаем не только либхер!!! Так что ждать вам придётся !!!!



Цитата:
Если так много проблем с качеством, что сервис-центр настолько перегружен и не может в разумные сроки принимать технику в ремонт- может, стоило бы увеличить количество доверенных сервисов?
Посмотрим теперь, что они скажут по приезду...
Приедем сделаем диагностику а дальше будет видно

Кто-нибудь может подсказать, сможет ли мастер как-то на месте определить, что была утечка в запененной части, если система уже вскрыта? Или придётся обязательно везти холодильник в сервис?
Цитата:
И второй вопрос: внутри в морозильном отделении на стенках несколько вздутий. При покупке их не было, разумеется. Что это может быть?
Это и говорит об утечке
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:08 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Подольск
Репутация: 1
Спасибо за ответ, будем ждать - а какой у нас ещё выбор?
То, что вы обслуживаете не только Либхер, я прекрасно понимаю, не переживайте. Собственно, это скорее была претензия не к самому сервису, а к организации сервисного обслуживания самой фирмой - видите разницу? Если прочитаете сообщение, то увидите, что возмущало именно то, что если один сервис не справляется с нагрузкой ( что вполне логично), то почему не добавить ещё? Ведь бред полный: на довольно популярную марку техники иметь только один авторизованный сервис!
Helen Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:16 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Helen Ch Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, будем ждать - а какой у нас ещё выбор?
То, что вы обслуживаете не только Либхер, я прекрасно понимаю, не переживайте. Собственно, это скорее была претензия не к самому сервису, а к организации сервисного обслуживания самой фирмой - видите разницу? Если прочитаете сообщение, то увидите, что возмущало именно то, что если один сервис не справляется с нагрузкой ( что вполне логично), то почему не добавить ещё? Ведь бред полный: на довольно популярную марку техники иметь только один авторизованный сервис!
Helen Ch Вы как будто не знаете в какой стране живете Уже давно надо привыкнуть что за деньги Вам сделают все и сразу, а по гарантии читайте кодекс защиты прав потребителя и от него пинайте гарантийку.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Liebherr cp 4003 (подозрительная работа + запах пластмассы) viewer Liebherr (Либхер) 7 10.02.2012 11:41
Муки выбора Liebherr SBSes 7353 или Liebherr SBSes 7253? Andrey124 Liebherr (Либхер) 8 01.01.2012 19:46
Цены на холодильники Liebherr stels Liebherr (Либхер) 1 14.03.2008 20:38
Alarm и непрерывная работа Liebherr CN 3803 (0) avmorosoff Liebherr (Либхер) 8 13.11.2006 10:17
Liebherr CBes 3656 gen Liebherr (Либхер) 2 14.04.2006 18:00


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования