Вопрос по гарантии
Добрый день,
Суть поломки не так важна. Важна ситуауция, какая уже не однократно на форуме встречалась у многих. При покупке холодильника Liebherr 1.5 года назад была выдана гарантия своим сервисом торговой сети на один год вместо официального гарантийного талона. Как я понимаю поскольку с момента покупки прошло менее 2 лет, я имею право на гарантийный ремонт. Я прошу официальных представителей подтвердить факт возможности гарантийного ремонта и для этого прикладываю фотографии табличек обеих частей (side-by-side). Еще мы заметили со временем что материал ручки одной из трех дверец отличается по цвету от двух других и такое впечатление что сделан из алюминиевого сплава и к этому приложила руку служба сервиса торговой сети. Поэтому вопрос можно ли выяснить историю ремонта холодильника по серийному номеру? И вообще быть может эти две части side-by-side не должны были идти вместе. Также приветствуются рекомендации по сервисам осуществляющим гарантийный ремонт в Санкт-Петербурге. Спасибо. Фото: [URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"]http://img832.imageshack.us/img832/7220/p1030760l.jpg[/URL] [URL]http://img844.imageshack.us/img844/8206/p1030758.jpg[/URL] [URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"] [/URL] |
[QUOTE=nick78;67148]Добрый день,
Суть поломки не так важна. Важна ситуауция, какая уже не однократно на форуме встречалась у многих. При покупке холодильника Liebherr 1.5 года назад была выдана гарантия своим сервисом торговой сети на один год вместо официального гарантийного талона. Как я понимаю поскольку с момента покупки прошло менее 2 лет, я имею право на гарантийный ремонт. Я прошу официальных представителей подтвердить факт возможности гарантийного ремонта и для этого прикладываю фотографии табличек обеих частей (side-by-side). Еще мы заметили со временем что материал ручки одной из трех дверец отличается по цвету от двух других и такое впечатление что сделан из алюминиевого сплава и к этому приложила руку служба сервиса торговой сети. Поэтому вопрос можно ли выяснить историю ремонта холодильника по серийному номеру? И вообще быть может эти две части side-by-side не должны были идти вместе. Также приветствуются рекомендации по сервисам осуществляющим гарантийный ремонт в Санкт-Петербурге. Спасибо. Фото: [URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"]http://img832.imageshack.us/img832/7220/p1030760l.jpg[/URL] [URL]http://img844.imageshack.us/img844/8206/p1030758.jpg[/URL] [URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"] [/URL][/QUOTE] Вы просите ответа от официального представителя на этом сайте? И суть поломки не важна? Так на оф сайт и обратитесь, здесь - то что Вы хотите узнать? Проблему здесь не решат, и гарантийный талон не выдадут. |
[COLOR=black][QUOTE=spartak;67151]Вы просите ответа от официального представителя на этом сайте? И суть поломки не важна? Так на оф сайт и обратитесь, здесь - то что Вы хотите узнать? Проблему здесь не решат, и гарантийный талон не выдадут.[/QUOTE]
Спасибо за ваше мнение. Я наверное не совсем корректно выразился, но меня на данный момент интересуют не причина неправильной работы камеры (какой датчик неисправен или еще что-то), а меня интересует, куда мне обращаться с это поломкой и будет ли этой устранено по гарантии. Вы, конечно, правы, что я мог бы написать производителю напрямую на оф сайте, как вы советуете. Но я склоняюсь к мнению, что публичное общение имеет в данном вопросе ряд плюсов. Извините, что отнял ваше время, но если зрение мне не изменяет, раздел форума называется [URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]"Производители отвечают ( Представители [/URL][URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]производителей отвечают на ваши вопросы)"[/URL] [URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]и[/URL], [URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]я жду ответа от п[/URL][URL="http://www.holodilnik.info/forum/newreply.php?do=newreply&p=67151#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]редставителя производителя на мой вполне конкретный вопрос.[/URL][/COLOR] |
Если не секрет, где покупали? От этого зависят дальнейшие действия.
|
Добрый день
Направьте на в ПМ серийные номера обоих половинок от SBS К сожалению, фотографии посомтреть мы не можем И координаты для оперативной связи С уважением компания Liebherr |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»