Форумы Холодильник.Инфо

Форумы Холодильник.Инфо (https://www.holodilnik.info/forum/)
-   Liebherr (Либхер) (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/)
-   -   Вопрос по гарантии (https://www.holodilnik.info/forum/f5-liebherr-libher/t12480-vopros-po-garantii/)

nick78 30.08.2010 22:52

Вопрос по гарантии
 
Добрый день,

Суть поломки не так важна. Важна ситуауция, какая уже не однократно на
форуме встречалась у многих.

При покупке холодильника Liebherr 1.5 года назад была выдана гарантия
своим сервисом торговой сети на один год вместо официального гарантийного
талона. Как я понимаю поскольку с момента покупки прошло менее 2 лет, я имею
право на гарантийный ремонт.

Я прошу официальных представителей подтвердить факт возможности гарантийного ремонта
и для этого прикладываю фотографии табличек обеих частей (side-by-side).

Еще мы заметили со временем что материал ручки одной из трех дверец отличается по цвету
от двух других и такое впечатление что сделан из алюминиевого сплава и к этому приложила
руку служба сервиса торговой сети.
Поэтому вопрос можно ли выяснить историю ремонта холодильника по серийному номеру?
И вообще быть может эти две части side-by-side не должны были идти вместе.

Также приветствуются рекомендации по сервисам осуществляющим гарантийный
ремонт в Санкт-Петербурге.

Спасибо.

Фото:

[URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"]http://img832.imageshack.us/img832/7220/p1030760l.jpg[/URL]
[URL]http://img844.imageshack.us/img844/8206/p1030758.jpg[/URL]


[URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"]
[/URL]

spartak 30.08.2010 23:06

[QUOTE=nick78;67148]Добрый день,

Суть поломки не так важна. Важна ситуауция, какая уже не однократно на
форуме встречалась у многих.

При покупке холодильника Liebherr 1.5 года назад была выдана гарантия
своим сервисом торговой сети на один год вместо официального гарантийного
талона. Как я понимаю поскольку с момента покупки прошло менее 2 лет, я имею
право на гарантийный ремонт.

Я прошу официальных представителей подтвердить факт возможности гарантийного ремонта
и для этого прикладываю фотографии табличек обеих частей (side-by-side).

Еще мы заметили со временем что материал ручки одной из трех дверец отличается по цвету
от двух других и такое впечатление что сделан из алюминиевого сплава и к этому приложила
руку служба сервиса торговой сети.
Поэтому вопрос можно ли выяснить историю ремонта холодильника по серийному номеру?
И вообще быть может эти две части side-by-side не должны были идти вместе.

Также приветствуются рекомендации по сервисам осуществляющим гарантийный
ремонт в Санкт-Петербурге.

Спасибо.

Фото:

[URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"]http://img832.imageshack.us/img832/7220/p1030760l.jpg[/URL]
[URL]http://img844.imageshack.us/img844/8206/p1030758.jpg[/URL]


[URL="http://img832.imageshack.us/i/p1030760l.jpg/"]
[/URL][/QUOTE]


Вы просите ответа от официального представителя на этом сайте? И суть поломки не важна? Так на оф сайт и обратитесь, здесь - то что Вы хотите узнать? Проблему здесь не решат, и гарантийный талон не выдадут.

nick78 31.08.2010 17:04

[COLOR=black][QUOTE=spartak;67151]Вы просите ответа от официального представителя на этом сайте? И суть поломки не важна? Так на оф сайт и обратитесь, здесь - то что Вы хотите узнать? Проблему здесь не решат, и гарантийный талон не выдадут.[/QUOTE]

Спасибо за ваше мнение.
Я наверное не совсем корректно выразился, но меня на данный момент интересуют не причина неправильной работы камеры (какой датчик неисправен или еще что-то), а меня интересует, куда мне обращаться с это поломкой и будет ли этой устранено по гарантии.

Вы, конечно, правы, что я мог бы написать производителю напрямую на оф сайте, как вы советуете. Но я склоняюсь к мнению, что публичное общение имеет в данном вопросе ряд плюсов.

Извините, что отнял ваше время, но если зрение мне не изменяет, раздел форума называется [URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]"Производители отвечают ( Представители [/URL][URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]производителей отвечают на ваши вопросы)"[/URL] [URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]и[/URL], [URL="http://www.holodilnik.info/forum/#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]я жду ответа от п[/URL][URL="http://www.holodilnik.info/forum/newreply.php?do=newreply&p=67151#proizvoditeli-otvechayut-predstaviteli-proizvoditelei-otvechayut-na-vashi"]редставителя производителя на мой вполне конкретный вопрос.[/URL][/COLOR]

ValV 01.09.2010 10:49

Если не секрет, где покупали? От этого зависят дальнейшие действия.

LIEBHERR-RUSSLAND 01.09.2010 13:04

Добрый день

Направьте на в ПМ серийные номера обоих половинок от SBS
К сожалению, фотографии посомтреть мы не можем
И координаты для оперативной связи

С уважением
компания Liebherr


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»