Проблема с компрессором Bosch KGS 39XL20R
Здравствуйте! Двух компрессорный бош Bosch KGS 39XL20R ( примерно такой только 2009 года) При работе хозяева услышали писк морозилки - высокая температура. Морозилка была оттаяна и после этого вообще не запускался компрессор TLES 5.7 k.k3
Когда пришел на диагностику ( морозилка была оттаяна ) включил его он запустился но через 1 минуту "ушел" в защиту. Проверил реле "позистор" норм 26Ом. проверил питание на него с процессора - все норм. Обмотки тоже звонятся. Но и с другим реле он тоже не запускался - в общем решил что компрессор "вышел их строя"! Фреона было много когда стравливал - учечка не рассматривается. Срезал всасывыющий патрубок, заправочный, отпаял фильтр. И тут решил включить его - думаю сколько проработает на воздухе - наверняка выбьет. Но он заработал! Накинул манометр между кондером и капиляркой, прохождение капиллярки 18-19 бар стабильное. Промыл на всякий случай КТ фреоном 141. В общем спаял все назад , заправил 53гр. R600 как было на шильдике. Сегодня в 17: 00 запустил, в 21: 00 позвонил, в морозилке -20 на ср полке, т.е. пока работает. В чем была неисправность - "ума не приложу" ! Сервисники по Бошам - что могло быть? |
[QUOTE=Дмитрий Н;136973]Здравствуйте! Двух компрессорный бош Bosch KGS 39XL20R ( примерно такой только 2009 года) При работе хозяева услышали писк морозилки - высокая температура. Морозилка была оттаяна и после этого вообще не запускался компрессор TLES 5.7 k.k3
Когда пришел на диагностику ( морозилка была оттаяна ) включил его он запустился но через 1 минуту "ушел" в защиту. Проверил реле "позистор" норм 26Ом. проверил питание на него с процессора - все норм. Обмотки тоже звонятся. Но и с другим реле он тоже не запускался - в общем решил что компрессор "вышел их строя"! Фреона было много когда стравливал - учечка не рассматривается. Срезал всасывыющий патрубок, заправочный, отпаял фильтр. И тут решил включить его - думаю сколько проработает на воздухе - наверняка выбьет. Но он заработал! Накинул манометр между кондером и капиляркой, прохождение капиллярки 18-19 бар стабильное. Промыл на всякий случай КТ фреоном 141. В общем спаял все назад , заправил 53гр. R600 как было на шильдике. Сегодня в 17: 00 запустил, в 21: 00 позвонил, в морозилке -20 на ср полке, т.е. пока работает. В чем была неисправность - "ума не приложу" ! Сервисники по Бошам - что могло быть?[/QUOTE] Жди повтора, проблема в модуле управления!!!!B)B)B) |
[QUOTE=master-xoloda;136977]Жди повтора, проблема в модуле управления!!!!B)B)B)[/QUOTE]
Когда компрессор не запускался, на него с модуля шло 230 Вольт. Потом я еще под нагрузкой проверял, тоже 230V. Тоже на него думал. Может он только начинает "барахлить" ))) |
[QUOTE=Дмитрий Н;136980] Тоже на него думал. Может он только начинает "барахлить" )))[/QUOTE]
Абсолютно в яблочко. |
[QUOTE=frans;136984]Абсолютно в яблочко.[/QUOTE]
Я предполагал это и в момент пуска мерил напряжение на реле, падения не было. Надо определиться с "блоком", как его можно еще проверить? А то может все же теплушка в компрессоре при нагреве срабатывает ( на Данфосе она внутри ), но все же он сейчас температуру набрал и работает ( пока). Компрессор или эл. блок -вот в чем вопрос! Засора точно не было. А я на него так надеялся ))))):rolleyes: |
Компрессор на этой модели помирает именно от неисправности модуля.
Модуль помирает медленно и тянет за собой компрессор. Если успеете отремонтировать модуль то возможно компрессор ещё поживёт. |
Погоди немного, хороший стук вылезет наружу, так кажется говорят. Предупреди клиента, и после его звонка срочно на диагностику.
|
[QUOTE=Дмитрий Н;136985]Я предполагал это и в момент пуска мерил напряжение на реле, падения не было. Надо определиться с "блоком", как его можно еще проверить? А то может все же теплушка в компрессоре при нагреве срабатывает ( на Данфосе она внутри ), но все же он сейчас температуру набрал и работает ( пока). Компрессор или эл. блок -вот в чем вопрос! Засора точно не было. А я на него так надеялся ))))):rolleyes:[/QUOTE]
Было как то похожее, но там компрессора парой не хотели работать. По одному, пожалуйста, до заданной температуры. А вместе никак. Точно помню , что решилось с электронникой. Больше не припомню, не взыщите, ибо дело было давно. |
[QUOTE=romany;136987]Погоди немного, хороший стук вылезет наружу, так кажется говорят. Предупреди клиента, и после его звонка срочно на диагностику.[/QUOTE]
Я так и сделал, предупредил. По диагностике, может кто поподробней подскажет? |
Не надо ничего ждать, надо ремонтировать модуль иначе компрессор накроется и если вы поставите новый компрессор не разобравшись с модулем то модуль убьёт и новый компрессор.
|
[QUOTE=owl;136988]Было как то похожее, но там компрессора парой не хотели работать. По одному, пожалуйста, до заданной температуры. А вместе никак. Точно помню , что решилось с электронникой. Больше не припомню, не взыщите, ибо дело было давно.[/QUOTE]
Насчет работы в паре...когда он не запускался - холодильная камера стояла ( по температуре ) сейчас они вроде и в паре работают. |
[QUOTE=frans;136990]Не надо ничего ждать, надо ремонтировать модуль иначе компрессор накроется и если вы поставите новый компрессор не разобравшись с модулем то модуль убьёт и новый компрессор.[/QUOTE]
Т. е модуль снимать и электронщикам на диагностику? Ну что же, в Сб пойду к клиенту. Возможно так и сделаю ))) |
[QUOTE=frans;136990]Не надо ничего ждать, надо ремонтировать модуль иначе компрессор накроется и если вы поставите новый компрессор не разобравшись с модулем то модуль убьёт и новый компрессор.[/QUOTE]
Блин...усложнили технику ))) когда термостат, все ясно...идеть питание на компрессор или не идеть ))):rolleyes: |
Возьмите за правило пользоваться при диагностике М-К и вольтметром и клещами-измерителем тока.
По какой причине рубило ваш мотор уже не узнать. Нет данных о потребляемом токе |
[QUOTE=Cheeeper;136994]Возьмите за правило пользоваться при диагностике М-К и вольтметром и клещами-измерителем тока.
По какой причине рубило ваш мотор уже не узнать. Нет данных о потребляемом токе[/QUOTE] Каюсь - завтра же куплю клещи! Если можете посоветовать недорогие до 2т. буду благодарен! |
[QUOTE=Дмитрий Н;136992]Т. е модуль снимать и электронщикам на диагностику? [/QUOTE]
Абсолютно в яблочко и чем раньше тем живее будет компрессор. В электротоварах клещи имеются а выбор за вами. |
[QUOTE=frans;136996]Абсолютно в яблочко и чем раньше тем живее будет компрессор.[/QUOTE]
Согласен. Исправлюсь. Вольтметр все же я использовал. Но мне не понятно почему сейчас он работает! И к тому же неисправность, допустим блока "плавающая" смогут ли его сейчас диагностировать? Может подождать что бы первый м/к "вышел из строя" ? И неисправность блока проявилась? Как то кощунственно звучит конечно )))):( |
[QUOTE=Cheeeper;136994]Возьмите за правило пользоваться при диагностике М-К и вольтметром и клещами-измерителем тока.
По какой причине рубило ваш мотор уже не узнать. Нет данных о потребляемом токе[/QUOTE] Купил клещи Mastech, повтора по холодильнику "пока" не было. Но на всякий случай подскажите, какой рабочий ток у TLES 5.7 k.k3 ? |
[QUOTE=Дмитрий Н;137255]Купил клещи Mastech, повтора по холодильнику "пока" не было. Но на всякий случай подскажите, какой рабочий ток у TLES 5.7 k.k3 ?[/QUOTE]
700 миллиамперB)B)B) |
[QUOTE=master-xoloda;137259]700 миллиамперB)B)B)[/QUOTE]
Спасибо! 0.7 - это я запомню!:rolleyes: |
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»