Проблема с моноблоком низкотемпературным
Доброго времени суток, форумчане! Прошу подсказать как решить проблему с низкотемпературным настенным моноблоком Rivacold FAL024Z002. С ним уже изрядно поработали до меня, компрессор заменили с TFH2511Z-T на MT32JF4DVE, с 404 на 22-й хладагент перевели, вместо капиллярки стоит трв TX2 под 22-й с дюзой номер 3, который выкручен до максимума, РДшки поставили на 1 атм на низкой и на 25 атмосфер на нагнетании. Проработал он три месяца после переделок, пока с гайки на всасе компрессора течь не пошла. Но тогда температура не привышала на улице 25 градусов, сейчас же менее 35 не спускается.
На шилде указано 404-го было с завода 1450 грамм. Отвакуумировали, залили для начала 700 грамм, давление на всасе было 2 атмосферы, на нагнетании 18 атмосфер, температура в охлаждаемом объеме - 38, на выходе из конденсатора - 45 (переохлаждение градусов 5), на термобаллоне - 32 градуса, на нагнетании - 125 градусов. Температура опустилась до 30 градусов в охлаждаемом объеме и встала, показания менялись, но не значительно. Потом компрессор вырубился по защите по температуре. Прождали два часа, пока защита отключилась. Решили дозаправить, довели до 1100 грамм, в общем дошли до таких показателей - переохлаждение 5 К (54 на термометре, 22,5 атмосферы на манометре), перегрев - 23 градуса (4 атм на манометре, 24 градуса на термометре), в охлаждаемом объеме - 13 градусов. В общем как-то не вышло вывести его в нормальный режим ввиду малого количества времени и возможно отсутсвия опыта с такими франкештейнами, плюс ко всему, перед тем как выезжать, выключили агрегат для снятия шланга манометра по высокому, так повторного запуска не произошло, компрессор при замерах снова показал сработку защиты по перегреву. ТРВ крутить не стал, так как агрегат еще не вышел на рабочий режим, на контроллере выставлено -12 выкл -9 вкл. Так же охлаждаемый объем оказался в два раза больше расчетного по паспорту, но я прикоыл половину плмещения дверью, то есть куском двери. Надо сказать, что на всасе стоит вроде как KVL, но я так понимаю что он со соей функцие не справляется. В общем прошу помочь советами и инструкциями, что делать? Менять компрессор? Возвращать все назад, трв перевести на 404-й? Может с клапанами компрессора что-то? Пните что-ли, куда идти? |
[QUOTE=Искандерус;169074]Доброго времени суток, форумчане! Прошу подсказать как решить проблему с низкотемпературным настенным моноблоком Rivacold FAL024Z002. С ним уже изрядно поработали до меня, компрессор заменили с TFH2511Z-T на MT32JF4DVE, с 404 на 22-й хладагент перевели, вместо капиллярки стоит трв TX2 под 22-й с дюзой номер 3, который выкручен до максимума, РДшки поставили на 1 атм на низкой и на 25 атмосфер на нагнетании. Проработал он три месяца после переделок, пока с гайки на всасе компрессора течь не пошла. Но тогда температура не привышала на улице 25 градусов, сейчас же менее 35 не спускается.
На шилде указано 404-го было с завода 1450 грамм. Отвакуумировали, залили для начала 700 грамм, давление на всасе было 2 атмосферы, на нагнетании 18 атмосфер, температура в охлаждаемом объеме - 38, на выходе из конденсатора - 45 (переохлаждение градусов 5), на термобаллоне - 32 градуса, на нагнетании - 125 градусов. Температура опустилась до 30 градусов в охлаждаемом объеме и встала, показания менялись, но не значительно. Потом компрессор вырубился по защите по температуре. Прождали два часа, пока защита отключилась. Решили дозаправить, довели до 1100 грамм, в общем дошли до таких показателей - переохлаждение 5 К (54 на термометре, 22,5 атмосферы на манометре), перегрев - 23 градуса (4 атм на манометре, 24 градуса на термометре), в охлаждаемом объеме - 13 градусов. В общем как-то не вышло вывести его в нормальный режим ввиду малого количества времени и возможно отсутсвия опыта с такими франкештейнами, плюс ко всему, перед тем как выезжать, выключили агрегат для снятия шланга манометра по высокому, так повторного запуска не произошло, компрессор при замерах снова показал сработку защиты по перегреву. ТРВ крутить не стал, так как агрегат еще не вышел на рабочий режим, на контроллере выставлено -12 выкл -9 вкл. Так же охлаждаемый объем оказался в два раза больше расчетного по паспорту, но я прикоыл половину плмещения дверью, то есть куском двери. Надо сказать, что на всасе стоит вроде как KVL, но я так понимаю что он со соей функцие не справляется. В общем прошу помочь советами и инструкциями, что делать? Менять компрессор? Возвращать все назад, трв перевести на 404-й? Может с клапанами компрессора что-то? Пните что-ли, куда идти?[/QUOTE]Хм. Компрессор поставлен в 1,5 раза слабее чем был, охлаждаемый объем увеличен в 2 раза. Видно, очень хотелось халявного холода... Ставьте паспортный компрессор на 404, добавляйте ресивер, проверяйте работу KVL, подбирайте дюзу и вперед. Настройку РД можно не менять. |
А разве при слабом компрессоре может быть такое высокое давление нагнетания? И как можно решить вопрос на несколько дней, пока прибудет новый компрессор? Прикрыть испаритель с конденсатором?
|
Вложений: 2
Да и разница вроде в компрессорах не большая.
|
[QUOTE=Искандерус;169077]А разве при слабом компрессоре может быть такое высокое давление нагнетания?[/QUOTE]Давление нагнетания зависит от количества подаваемого фреона на всас, от чистоты и расхода воздуха через конденсатор, от "затопленности" конденсатора жидким хладоном в системе с ТРВ и без ресивера.
25 бар может накачать любой компрессор, если ему создать условия, а ремонтники, которые корёжили систему до Вас, их удачно создали.[QUOTE=Искандерус;169077]И как можно решить вопрос на несколько дней, пока прибудет новый компрессор? Прикрыть испаритель с конденсатором?[/QUOTE]1. Дюзу поменять на 01 (2,5 кВт для R22). 2.Настроить KVL для корректной работы, чтобы компрессор не отрубался по перегрузке. Либо как вариант поставить ТРВ с MOP заправкой около 0С.[QUOTE=Искандерус;169078]Да и разница вроде в компрессорах не большая.[/QUOTE]В 1,5 раза. Много это или мало, не мне судить. |
Спасибо за помощь, завтра попробую! Ориентировочно хладагент в том же объеме оставить для начала?
|
[QUOTE=Искандерус;169081]Спасибо за помощь, завтра попробую! Ориентировочно хладагент в том же объеме оставить для начала?[/QUOTE]У Вас получалось нормально по переохлаждению, вот так 3-5К и делайте. Перегрев, да и давление всаса, пока камера выходит на режим - не показатель.
|
И чем меньше переохлаждение, тем лучше.
|
Переохлаждение 4К, давление на всасе 2 атмосферы, температура в охлаждаемом объеме опустилась с 38 до 33 и уже час стоит не двигается. Температура на нагнетании 130 градусов, давление нагнетания 20 атмосфер. Чет снова для меня тупик какой-то.
|
Переохлаждение 4К, давление на всасе 2 атмосферы, температура в охлаждаемом объеме опустилась с 38 до 33 и уже час стоит не двигается. Температура на нагнетании 130 градусов, давление нагнетания 20 атмосфер. Чет снова для меня тупик какой-то.
|
Залили 1200 грамм в общем, компрессор вырубается по перегреву, так как температура в него заходит не более 30 градусов
|
Фильтр чистый? Дюза в ТРВ заменена на подходящую?
|
Да, фильтр новый поставили. Дюза заменена на 01-ю. Еще когла менял, походу в испаритель масла накидало помле 03
|
Что-то в контуре душит циркуляцию, оттого такое низкое давление на всасе при теплой камере.
|
Это я уже отрегулировал KVL-ом, если его закрутить по полной то 3,5 будет. Кстати в этом случае переохлаждение практически не меняется, давление и температура поднимаются параллельно естественно, но переохлаждение 4-5 держится. Как назло у клещей батарейка села, а рядом ни в одном магазине нет крон. Нагрузку на компрессор так и не измерил. Но когда опускаю с 3.5 до 2-х атмосфер, звук компрессора становится более мягким.
|
[QUOTE=Искандерус;169096]Это я уже отрегулировал KVL-ом, если его закрутить по полной то 3,5 будет. [/QUOTE]А, ну тогда норма. Опишите, как работает испаритель и конденсатор. Какая часть испарителя мерзнет.
|
Замерзание от ТРВ до испарителя. Сам испаритель не замерзает. Температура в охлаждаемом объеме - 33, на выходе из испарителя температура воздуха - 27 градусов.
|
[QUOTE=Искандерус;169100]Замерзание от ТРВ до испарителя. Сам испаритель не замерзает. Температура в охлаждаемом объеме - 33, на выходе из испарителя температура воздуха - 27 градусов.[/QUOTE]Значит циркуляции нету. Может, действительно клапана в компрессоре того...
|
А ТРВ вообще живой? Сильфон, термобаллон. Не раз такое проходил, когда ТРВ при смерти (микротрещина, газ из термобаллона частично уходит), то давление на всасе неадекватное, холода мало. Через недельку-две приезжаешь с намерением дозаправить, а от вибрации трещина увеличилась - и приехали, всас на вакууме, циркуляции нет, холода тоже, вентиль в мусор.
|
Да, еще в ТРВ обычно есть фильтрующая сеточка перед дюзой, нужно чистить.
|
Про ТРВ как то и не думал, видно по температуре как иной раз на два-три градуса температура плавает. Сеточка на дюзе чистая. Может как вариант попробовать заменить.
|
В общем решили все-таки менять компрессор, ждемс. Но пишу снова, так как с похожими симптомами оказался у меня еще один агрегат. Имя ему Technoblock ACB400, с капилляркой, оттайка газом. Произвели замену компрессора (здесь ошибки нет, так как в паспорте указан именно MT64), фреон 22-й, так же присутствует регулятор давления в картере KVL (который тоже заменили по рекомендации предыдущих мастеров), заменили фильтр-осушитель и проверили заодно капиллярки - не забиты. Ситуация в конечном счете аналогичная, согласно паспорту заправили 1600 грамм, отрегулировали регулятор на 3 бара, давление на нагнетании 20 бар. Компрессор так же вырубается по перегреву, температурный перепад по конденсатору - 15 градусов, по испарителю - 8. Чоленоид на разморозку не перепускает. Испаритель с конденсатором чистые. Что делать? Промывать испаритель с конденсатором?
|
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. |
Холод в совершенной форме. Copyright © 2004–2020. Все права защищены. Защита персональных данных. ООО «ХоумАпплайнс»