Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Замена на компрессор с большей производительностью
Опции темы
Старый 24.09.2012, 21:28 #1 По умолчанию Замена на компрессор с большей производительностью
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от AlRyb Посмотреть сообщение

Все таки ск120 или ск200 ? Разброс большой . Шкаф открывают часто, постоянно заполнен, стоит в аптеке.
Ребята , не смешите меня ! Какой нах среднетемпературный компрессор на однокамерном холодильнике ? Вы хоть принцип функционирования понимаете ? ладно ж ,это опустим.

Пишу тем "умникам" , что готовы вместо 120 поставить 200 . Вы знаете , что такое засор КТ ? Так вот , с компрессором БОЛЬШЕЙ мощности холодильник уже работает так же , как при засоре КТ да ещё и для выхода на режим по протягу (или давлению) нужна большая доза хладагента. КТ имеет длину рассчитанную на производительность и прежде чем подходить к холодильнику это нужно понимать или выучить. А то "мастеров" много развелось , а поговорить не с кем. Далее разжевывать могу лишь тем , кто хоть что то понял и в личку.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:57 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Пишу тем "умникам" , что готовы вместо 120 поставить 200 . Далее разжевывать могу лишь тем , кто хоть что то понял и в личку.
Если есть желание выделю в отдельную тему там и будете "разжевывать". Нах и пох здесь кидаться не надо.
Стыдно в открытую свои "умозаключения" выкладывать, да так что аж "в личку"? Эдак вскрикнули с испуга и в личку сразу.... Читать Правила
У всех однокамерных на R12 проходимость КТ пределах 6-7 л/мин. Её (проходимость КТ) не считает ни кто, а выбирают исходя из типа холодильника, хладагента и необходимого температурного диапазона. Чего велосипед изобретать, всё давно опробовано..
Цитата:
с компрессором БОЛЬШЕЙ мощности холодильник уже работает так же , как при засоре КТ да ещё и для выхода на режим по протягу (или давлению) нужна большая доза хладагента
Поясните логику ваших умозаключений по данному тезису.
Заменили только компрессор, компрессор с большим описаным объемом, с той же самой дозой заправки всё полезет в отсасывающую (поскольку тупо производительность любая больше), дозу уменьшать придется. А сравнение с засорением КТ это как-то.... от нехватки слов что ли?
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:29 #3 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Нах и пох

Поясните логику ваших умозаключений по данному тезису.
Заменили только компрессор, компрессор с большим описаным объемом, с той же самой дозой заправки всё полезет в отсасывающую (поскольку тупо производительность любая больше), дозу уменьшать придется. А сравнение с засорением КТ это как-то.... от нехватки слов что ли?
Для начала - во всасывающую (ибо отсасывают ...) . Если компрессор имеет большую производительность , то он быстрее всасывает то , что проходит через капилярку , а скорость прохождения не изменится от большего давления нагнетания , потому , что скорость потока при такой длине зависит и от температуры внутри испарителя , сквозь который проходит капилярка. Увеличив вдвое производительность вы получите вакуум на всасывании из за того , что большая часть хладагента скопится в конденсаторе и вам придётся увеличить дозу для выхода на режим по давлению (протягу) . И вообще не зачем детсад разводить и дурака пытаться из меня сделать. Мальчика для битья неудачно выбрали.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 06:24 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Для начала - во всасывающую (ибо отсасывают ...)
Противоречите сами себе
Цитата:
а скорость прохождения не изменится от большего давления нагнетания
и меньшего давления на всасывании. Т.е. перепад на концах капиллярки вырос, а скорость не изменилась? Противоречите опять.
Цитата:
скорость потока при такой длине зависит и от температуры внутри испарителя
При какой "такой" длине? Интересно, что за зависимость? Т.е. температура в испарителе ни как не измениться и скорость потока останется такой же? И увеличение массовой производительности компрессора так же ни как не сказалось на скорости?
Цитата:
Увеличив вдвое производительность вы получите вакуум на всасывании из за того , что большая часть хладагента скопится в конденсаторе и вам придётся увеличить дозу для выхода на режим по давлению (протягу)
т.е. понижение температуры кипения ни как не скажется на холодопроизводительности испарителя? И надо зачем-то пихать еще дозу, что бы она лезла во всасывающую, в то время как в холодильной камере уже есть требуемая температура?
Цитата:
И вообще не зачем детсад разводить и дурака пытаться из меня сделать. Мальчика для битья неудачно выбрали.
Разве я вас выбирал:
Цитата:
Пишу тем "умникам" , что готовы вместо 120 поставить 200 . Вы знаете , что такое засор КТ ? Так вот , с компрессором БОЛЬШЕЙ мощности холодильник уже работает так же , как при засоре КТ да ещё и для выхода на режим по протягу (или давлению) нужна большая доза хладагента. КТ имеет длину рассчитанную на производительность и прежде чем подходить к холодильнику это нужно понимать или выучить. А то "мастеров" много развелось , а поговорить не с кем. Далее разжевывать могу лишь тем , кто хоть что то понял и в личку.
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:44 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
При чем тут мальчик, Жорж?
Ты шойто кудато не туда. Наверно никогда вместо 120-тки 200-тку не ставил))
При завышенном компрессоре конденсатор как раз таки будет лучше продавливаться и прогреваться.
Ну и газа ессно пойдет меньше.
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:49 #6 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
И увеличение массовой производительности компрессора так же ни как не сказалось на скорости?
При расчёте длины капилярной трубки скажется , в реальном холодильнике с неизменной длиной капилярной трубки пропускная cпособность в зависимости от диаметра составляет 3,5 — 8,5 л/мин и больше она не станет. Капилярка должна обеспечивать пропускную способность протекания хладагента в количестве, точно равном массовой производительности компрессора. Расход жидкого хладагента через капиллярную трубку зависит от перепада давления конденсации и давления кипения , поскольку нам нужна конкретная температура на испарителе , то кипение имеет конкретную величину.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:09 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
При расчёте длины капилярной трубки скажется , в реальном холодильнике с неизменной длиной капилярной трубки пропускная cпособность в зависимости от диаметра составляет 3,5 — 8,5 л/мин и больше она не станет. Капилярка должна обеспечивать пропускную способность протекания хладагента в количестве, точно равном массовой производительности компрессора. Расход жидкого хладагента через капиллярную трубку зависит от перепада давления конденсации и давления кипения , поскольку нам нужна конкретная температура на испарителе , то кипение имеет конкретную величину.
А почему Вы думаете, что через КТ проходит исключительно жидкий ХА?
И известно ли Вам, как определяется пропускная cпособность КТ, в частности то, что она напрямую зависит не только от внутреннего диаметра, но и от длины? И от давления на входе и выходе? От температуры? От физических свойств прокачиваемых тел?

Цитата:
Капилярка должна обеспечивать пропускную способность протекания хладагента в количестве, точно равном массовой производительности компрессора.
Это утверждение тоже совершенно неверно, "массовая производительность компрессора", как Вы изволили выразится, никогда не бывает постоянной, а зависит от многих факторов и не поддается корректному расчету.
Как быть?-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:15 #8 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от Ледник Посмотреть сообщение
А почему Вы думаете, что через КТ проходит исключительно жидкий ХА?
И известно ли Вам, как определяется пропускная cпособность КТ, в частности то, что она напрямую зависит не только от внутреннего диаметра, но и от длины? И от давления на входе и выходе? От температуры? От физических свойств прокачиваемых тел?


Это утверждение тоже совершенно неверно, "массовая производительность компрессора", как Вы изволили выразится, никогда не бывает постоянной, а зависит от многих факторов и не поддается корректному расчету.
Как быть?-)))
Это не только я думаю , а утверждения не голословные . Если начать тут писать , то тему необходимо будет назвать - расчёт капилярных трубок для конкретного температурного режима холодильной машины.

Добавлю , что с увеличением длины падает количество проходящего хладагента.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:21 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Если есть желание выделю в отдельную тему там и будете "разжевывать". Нах и пох здесь кидаться не надо.
bali, давайте выделим обсуждение в отдельную тему, сообщения примерно с 1016-го -))), а то про компрессоры трудно будет информацию искать, чему, собственно, эта тема и посвящена.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:30 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Это не только я думаю , а утверждения не голословные . Если начать тут писать , то тему необходимо будет назвать - расчёт капилярных трубок для конкретного температурного режима холодильной машины.

Добавлю , что с увеличением длины падает количество проходящего хладагента.
Хорошо бы подтвердить утверждения фактами, извиняюсь за тавтологию.-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:41 #11 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от Ледник Посмотреть сообщение
Хорошо бы подтвердить утверждения фактами, извиняюсь за тавтологию.-)))
Пожалуйста : Подробный расчет и подбор капиллярной трубки - Б.С. Бабакин "Диагностика работы дросселирующих устройств и контроллеры холодильных систем"
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:51 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Пожалуйста : Подробный расчет и подбор капиллярной трубки - Б.С. Бабакин "Диагностика работы дросселирующих устройств и контроллеры холодильных систем"
Это не факт, это голая ссылка.
Но когда нечего сказать по теме, то можно и так поступить.-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:01 #13 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от Ледник Посмотреть сообщение
Это не факт, это голая ссылка.
Но когда нечего сказать по теме, то можно и так поступить.-)))
Если вы читали эту или подобную книгу , то должны понимать . Некоторые понятия , которыми я оперирую вырванные из контекста неправильно понимаются вами. Чтобы подробно обьяснить всю суть нужно написать статью , а не короткое сообщение. Сейчас у меня нет времени , потому , что еду ремонтировать оборудование.

Напоследок замечу , что пропускную способность капиллярных трубок определяют по воздуху . Различные хладагенты имеют различную скорость .
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:37 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
в реальном холодильнике с неизменной длиной капилярной трубки пропускная cпособность в зависимости от диаметра составляет 3,5 — 8,5 л/мин и больше она не станет
Т.е. вы считаете, что если поставить более производительный компрессор, то проходимость капиллярки останется прежней? И при изменении температуры окружающего воздуха проходимость капиллярной трубки не изменяется и она одинаковая, что при окружающей 16оС, что при 32оС?
Цитата:
Капилярка должна обеспечивать пропускную способность протекания хладагента в количестве, точно равном массовой производительности компрессора
Какое-то бредовое заявление… Она и так обеспечивает, если не обеспечивает, то и производительность компрессора измениться, до значения которое капиллярка может обеспечивать.
Цитата:
Расход жидкого хладагента через капиллярную трубку зависит от перепада давления конденсации и давления кипения , поскольку нам нужна конкретная температура на испарителе , то кипение имеет конкретную величину.
И по вашему (опять же) проходимость капиллярки, температура кипения, конденсации не изменяются при замене компрессора на более мощный или при изменении окружающей температуры?
Цитата:
Добавлю , что с увеличением длины падает количество проходящего хладагента.
Цитата:
Напоследок замечу , что пропускную способность капиллярных трубок определяют по воздуху . Различные хладагенты имеют различную скорость .
Это типа здесь совсем бестолковые, что вы тут прописные истины вставляете в свои сообщения
Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость?
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:54 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Если вы читали эту или подобную книгу , то должны понимать . Некоторые понятия , которыми я оперирую вырванные из контекста неправильно понимаются вами. Чтобы подробно обьяснить всю суть нужно написать статью , а не короткое сообщение. Сейчас у меня нет времени , потому , что еду ремонтировать оборудование.

Напоследок замечу , что пропускную способность капиллярных трубок определяют по воздуху . Различные хладагенты имеют различную скорость .
Да, я читал эту и подобную книгу, -))) в них авторам удалось изложить материал так, что читатель все понимал правильно.
Я очень надеюсь, что Вы скоро освободитесь и напишете статью, в которой изложите свое видение процесса так, чтобы это было понятно всем.
Было бы очень интересно почитать.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:02 #16 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение

производительность компрессора измениться, до значения которое капиллярка может обеспечивать.

И по вашему (опять же) проходимость капиллярки, температура кипения, конденсации не изменяются при замене компрессора на более мощный или при изменении окружающей температуры?

Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость?
Здесь уже вы начинаете сами говорить , что у капилярки есть значение , которое она обеспечивает для выхода холодильного агрегата в необходимый режим.
Как то неудачно сравниваете мощность компрессора и изменение температуры окружающей среды , вроде как всё сводилось к массе хладагента при изменении мощности.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:17 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Здесь уже вы начинаете сами говорить , что у капилярки есть значение , которое она обеспечивает для выхода холодильного агрегата в необходимый режим.
Конечно, но в отличии от вас я не утверждаю, что:
Цитата:
а скорость прохождения не изменится от большего давления нагнетания
, а утверждаю что проходимость капиллярки меняется не только при замене компрессора на более мощный, но и при изменении окружающей, да еще и в разные периоды работы компрессора, она разная.
Цитата:
Как то неудачно сравниваете мощность компрессора и изменение температуры окружающей среды , вроде как всё сводилось к массе хладагента при изменении мощности.
Именно так, только от вас ответа нет на эти вопросы, а тему вы пытаетесь свернуть на банальности и ссылки на книгу, которую Бабакин по большей части позаимствовал...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:44 #18 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
вы пытаетесь свернуть на банальности и ссылки на книгу, которую Бабакин по большей части позаимствовал...
Я пытаюсь начать сначала и слышать не только упрёки , но и мотивацию утверждений. Началось всё у нас с того , что вы посоветовали сменить компрессор с холодопроизводительностью 112 Вт на 200 Вт.
Сейчас только пришел с ремонта , попробую сформулировать кое что из того , что вы пытаетесь спрашивать .
Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость?

Здесь я имел в виду разную температуру кипения и плотность хладагентов. Но эту ветку не будем развивать , речь будем вести только про один хладагент , чтобы было яснее.
Поясните логику ваших умозаключений по данному тезису.
Заменили только компрессор, компрессор с большим описаным объемом, с той же самой дозой заправки всё полезет в отсасывающую (поскольку тупо производительность любая больше), дозу уменьшать придется. А сравнение с засорением КТ это как-то.... от нехватки слов что ли?

Если мы имеем компрессор с большей производительностью , то он нагнетает быстрее , это и ежу ясно, далее : всасывание увеличивается тоже и с той же дозой компрессор пойдёт в вакуум , капилярая трубка не линейно увеличивает скорость прохождения жидкого хладагента и после определенного высокого давления скорость уже не так сильно увеличивается , как при нехватке хладагента , то есть насос(компрессор) качает , нагнетает давление ещё выше , на всасывании создаётся разрежение , хладагент уже не дроссилирует на последнем отрезке капилярки , а вылетает в испаритель . Это я так , по памяти , сейчас найду что нибудь , чтобы не запутаться.
"Вход в капиллярную трубку, отрезок 0-1, является областью незначительного падения давления. На отрезке 0-1-2 трубки хладагент полностью находится в жидком состоянии. От точки 1 до точки 2 падение давления носит линейный характер, и на этом участке температура хладагента остается постоянной. В точке 2 давление хладагента падает до давления насыщения, соответствующего данной температуре, и здесь уже начинают образовываться первые пузырьки пара. Начиная от точки 2, и до конца трубки падение давления уже не носит линейный характер и дальнейшее падение давления сопровождается падением температуры до значения, соответствующего температуре насыщения при данном давлении."
Вот , точнее не скажешь.
Ежели капилярка у нас не меняется по длине и сечению :
"Однако для данной величины расхода хладагента и начальных условий, давление непосредственно перед выходом из трубки не может опуститься ниже какого-то конкретного значения, называемого критическим. Реально это будет означать, что если давление в испарителе ниже данного критического давления, то на выходе из трубки будет иметь место резкое падение давления . Изменения давления в испарителе ниже данного критического давления никак не отразятся на величине расхода. Только при давлении в испарителе, большем данного критического давления, можно уменьшить расход хладагента."
Но компрессор то у нас качает и сжимает хладагент одого и того же веса , что и сменьшим компрессором ? Так как же нам поднять давление выше критического ?
Извини , что цитаты вставил , просто писать много и не сбиться с мысли вечером уже тяжело.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:40 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
По порядку:
1. Ваше: "Различные хладагенты имеют различную скорость ." Вопрос: "Кстати, а почему разные хладагенты имеют разную скорость?". Ваш ответ: "Здесь я имел в виду разную температуру кипения и плотность хладагентов."
Свяжите ваше первое утверждение с последним.
2.
Цитата:
капилярая трубка не линейно увеличивает скорость прохождения жидкого хладагента
Не понял, за счет чего капиллярная трубка увеличивает (!) скорость потока? Возьмите идеальный случай: нормальный регенеративный теплообменник и как следствие отсутствие паров в капиллярке- только жидкий хладагент. И посмотрите тогда уже на уравнение неразрывности для гидродинамики, а то насочиняете лишнего...
Цитата:
после определенного высокого давления скорость уже не так сильно увеличивается
Какого определенного? Т.е. с С-К120 нормально всё, с С-К200 уже превысили какое-то мифическое давление и хладагент не дросселируется на последнем участке капиллярки, а вылетает... Надеюсь не в твердом состоянии....

Кажется начинается что-то проясняться. Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь привязать к капиллярке скорость потока, но скорость потока завязана не на капиллярке как таковой, а на плотности хладагента в конкретном сечении (опять к уравнению неразрывности). И при нормальном теплообменнике и отсутствии образования паров скорость прохождения жидкого хладагента по капиллярке постоянна.

3. Где вы эту цитату про "0-1-2" выдернули? Просто хочу посмотреть как автор данной попытки расписать "механизмы" капиллярки поделил её на эти части ))) Да еще у него в одной капиллярке два раза падает давление до давления насыщения! Вообще отпад. Вы диаграмму энтальпия-давления представляете? Можете нарисовать эти два падения до давления насыщения при дросселировании? )) И не "точнее не скажешь", а "замороченнее не объяснишь"...
4.
Цитата:
Ежели капилярка у нас не меняется по длине и сечению :
А до этого разве изменялась?
Много раз слово "критическое"... Один вопрос: с чего вы взяли с С-К200 наступит то самое "критическое"?

При замене на такой большой компрессор увеличиться холодопроизводительность испарителя, чего в принципе и нужно было добиться, поскольку бытовой холодильник насилуют целыми днями. Да, плохо это, .т.к. на всасывании давление ниже, компрессор не нагружен нормально, но он будет держать температуру в камере и отключаться будет, в отличии от того что стоит, который не сможет держать температуру при частых открываниях дверей и молотить будет постоянно пока не скончается.
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:21 #20 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Давай уж диаграмму тут и выложим , чтобы ещё понятнее стало.
R13a вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ACC HKK12AA Thump Форум для мастеров холодильной техники 35 19.12.2011 20:55
кондиционер ACSON SL60/CR не включается компрессор сева Форум для мастеров холодильной техники 13 16.08.2011 21:44
Пусковое реле к холодильнику, замена реле РТК на MPV sergiy7770 Форум для мастеров холодильной техники 9 22.02.2011 23:22
Компрессор на Mercedes S300 1998 г. в. nick_lviv Форум для мастеров холодильной техники 3 07.01.2010 15:35
Liebherr 38030 тепло в холодильной камере. Leon 45 Liebherr (Либхер) 11 26.11.2009 20:18


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования